Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Порше Кайен ГТС (2023) - Спортивное дикое купе! в хорошем качестве

Порше Кайен ГТС (2023) - Спортивное дикое купе! 1 год назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Порше Кайен ГТС (2023) - Спортивное дикое купе!

Спасибо: ŞAMNU   / samnuotomotiv   https://samnu.com/ 2023 Порше Кайен От 73 650 долларов США Плюсы Мощные силовые агрегаты, ходовые качества спортивного седана, впечатляющая максимальная грузоподъемность 7700 фунтов. Минусы Легко вписаться в шестизначную территорию, едет слишком жестко на самых больших шинах, опциональные тормоза PSCB обидчивы. Вердикт Если вы считаете внедорожник неизбежным злом, знайте, что Cayenne, доставляющий удовольствие от вождения, — настоящий супергерой, готовый спасти положение. Обзор Люди любят внедорожники, потому что они имеют полезное пространство, удобную кабину, а некоторые обладают невероятной способностью буксировки. Porsche Cayenne предлагает все это, но что ставит его выше обычных внедорожников, так это его частый пульс. Управлять автомобилем весело и быстро, благодаря 335-сильному турбированному V-6, 434-сильному твин-турбо V-6 или более мощному 460-сильному твин-турбо V-8, доступному исключительно на спортивном Cayenne. ГТС. Подключаемый гибрид мощностью 455 л.с. тоже дерзкий, со склонностью к экономии топлива, как самый эффективный доступный Cayenne. Его самые яростные конкуренты, такие как Genesis GV80 и BMW X5, имеют более низкие стартовые цены, но им также трудно угнаться за острым Cayenne, когда вождение становится быстрым. Что нового в 2023 году? В этом году Porsche сохраняет почти все то же самое для Cayenne 2023 года, хотя краска Chromite Black Metallic заменила ранее предлагаемую Jet Black Metallic. Цены и какой купить Кайен: 73 650 долларов Cayenne E-Hybrid: 87 950 долларов Кайен S: 92 350 долларов Кайен ГТС: 114 550 долларов Двигатель, трансмиссия и производительность Если вы хотите больше головокружения, чем то, что предлагает базовый 335-сильный турбированный V-6 Cayenne, 434-сильный Cayenne S предлагает еще более пикантную настройку благодаря своему твин-турбо V-6. Подключаемый гибрид (называемый E-Hybrid) сочетает в себе электродвигатель и V-6 с турбонаддувом, что в сумме дает 455 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Cayenne GTS может похвастаться двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 460 л.с., великолепным звуком выхлопа и захватывающим дух ускорением. Все двигатели сочетаются с проницательной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Хотя заставить что-либо весить более двух тонн изящно двигаться сложно, инженеры из Штутгарта добились успеха с Cayenne. Модель S, которую мы тестировали, тихо и устойчиво двигалась на высоких скоростях, прежде чем плавно перейти на извилистые участки, где она продемонстрировала удивительный атлетизм для своего размера. Однако большие катки ухудшают ходовые качества на неровных дорогах. Большинство моделей имеют опции производительности, включающие адаптивные амортизаторы с регулируемой пневматической подвеской или без нее, рулевое управление четырьмя колесами для повышения маневренности и активные стабилизаторы поперечной устойчивости для плавного прохождения поворотов. Тормоза Cayenne могут быть модернизированы до стальных роторов с вольфрамовым покрытием от Porsche (называемых Porsche Surface Coated Brakes или PSCB) или дорогостоящих углеродно-керамических стопоров. У базовой модели, которую мы тестировали, не было ни одной настройки, но для остановки со скорости 70 миль в час требовалось всего 159 футов. Интерьер, комфорт и груз По сути, Porsche предоставляет чистый холст внутри Cayenne, чтобы клиенты могли экипироваться по своему усмотрению. Все, от внутренней отделки до цветов ремней безопасности и материалов поверхности, можно выбрать индивидуально. Водитель сталкивается с шикарной приборной панелью с аналоговым тахометром, окруженным двумя 7,0-дюймовыми экранами, на которых отображается выбираемая информация. В дополнение к традиционным опциям, таким как подогрев и вентиляция передних и задних сидений, Cayenne предлагает желаемые обновления, в том числе сиденья с большей поддержкой, массаж передних сидений, четырехзонный климат-контроль и многое другое. В то время как у конкурирующего Audi Q7 и Volvo XC90 три ряда рядов сидений, у Porsche их всего два. Тем не менее, его заднее сиденье регулируется и обеспечивает достаточно места для растяжки. Cayenne привлекает энтузиастов Porsche большой пассажировместимостью и грузовым объемом, которые, очевидно, намного больше, чем у любого 911-го. Это самый большой внедорожник Porsche, который обеспечивает 27 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями и до 60 кубических футов при сложенных сиденьях. Подробнее https://www.caranddriver.com/porsche/... 📌 Инстаграм ▶   / cartvpress   📌 Facebook ▶   / cartvpress  

Comments