Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб КАЗАНКА 2М | Бело-бирюзовая | часть 5 | заключительная в хорошем качестве

КАЗАНКА 2М | Бело-бирюзовая | часть 5 | заключительная 2 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



КАЗАНКА 2М | Бело-бирюзовая | часть 5 | заключительная

Друзья! Мы рады представить вам результаты своей последней работы проделанной с лодкой Казанка 2М, в текущем сезоне. Но для начала, расскажем немного о данной модели и её основных преимуществах. Казанка 2М — наиболее подходящий вариант для поездок с туристической, служебной и прогулочной целью. Что обусловлено, вместительным кокпитом, хорошей гидродинамикой и большим количеством полезного пространства для хранения. Крупногабаритный глиссер в равной степени обладает отличными ходовыми качествами и может эксплуатироваться как в небольших водоёмах (реках, озерах), так и в море. Благодаря габаритам, геометрии корпуса и форме обводов этой модификации не страшны волны высотой от 0,75 до 1,25 м. Прародительницей данной лодки стала Казанка 2, процесс создания которой длился с 1968 до 1971 г. Через год она была представлена общественности и появилась на прилавках магазинов. Почти одновременно с ней завод начал изготовление уже следующей модели, поэтому производство старой было недостаточно долгим для насыщения рынка и вскоре прекратилось. Но на смену ей пришла более совершенная по своей конструкции Казанка 2М, над которой в течение нескольких лет вели работу инженеры–разработчики, исследовали недоработки предшественницы и их устранением в новой модификации. Технические характеристики и габаритные размеры Казанки 2М остались те же. Производство корпуса, клепаной конструкции выполнялось из дуралюминиевого сплава, марки Д16. Особая форма днища с килеватостью от форштевня к линии транца, изменяющаяся в диапазоне от 7 до 17 градусов, легко выходит в глисс с 4 пассажирами и необходимым снаряжением. Гермоотсеки и водонепроницаемые баки имеют общий объем 380 л., размещены в форпике, а также под задними сиденьями. Исследования доказали, что заполненная водой моторка не тонет, при этом, за неё могут держаться 6 человек. Для доступа в передний герметичный отсек есть открывающийся водонепроницаемый лючок. В предыдущих видеороликах мы уже рассказали о большинстве произведённых работ более подробно. Но чтоб освежить в памяти данную информацию. Мы кратко перечислим их ещё раз: - На данной лодке были заменены все подтекающие заклепки - Заменены уголки на концах реданов - Изготовлен новый выносной транец с кормовой площадкой - На носовой палубе установлен люк для более удобного доступа в багажный отсек - Выполнен монтаж ступеньки для более удобного выхода на нос лодки - В задней части кокпита изготовлен большой багажный отсек и сидения трансформируемые в фиш-площадку - Установлен лайвел с аэратором - Изготовлен стационарный топливный бак - В кокпите изготовлен новый пайол и зашивки внутреннего бортового пространства, обтянутые специализированными судовыми материалами SYNTEC и MARIDECK - Установлены передние сидения Attwood Centric II, на регулируемых, амортизационных стойках Sea-Profi. - Ветровое стекло Премиум с окраской профиля в белый цвет - Ходовой тент на тройных алюминиевых дугах - Установлен подвесной лодочный мотор Honda, рулевое управление и газ-реверс - Носовой электромотор MINKOTA ULTERA. - Изготовлена все электропроводка и прочие мелочи, которых в данной лодке огромное множество. Есть вопросы? Звони! 8-800-770-01-44 Бесплатный звонок по России Ссылка на наш сайт "Лодка 44"➡ https://vk.cc/bVN7tU Мы в социальных сетях: ВКонтакте: https://vk.com/lodka44 Facebook:   / lodka44   Одноклассники: http://ok.ru/lodka44 Instagram:   / lodka44.ru  

Comments