Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб 😈 Мотард и СуперМото - В Чем Отличие 😜? в хорошем качестве

😈 Мотард и СуперМото - В Чем Отличие 😜? 4 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



😈 Мотард и СуперМото - В Чем Отличие 😜?

✅ Если ты создал Кастом и хочешь чтобы о нем узнали все - напиши мне 👍! #Супермото #Мотард #Мотоциклы Источник - https://pitbikeclub.ru/ Очень часто, люди путают два совершенно разных класса мотоциклов "мотард" и "супермото". Многие считают, что это вообще одно и то же и разницы в них нет, но это совсем не так ! «Мотард» как таковой, явился в мир из области гражданских «эндуро», а «эндуро», как известно, мотоцикл двойного назначения, который хорошо лазит по грязи разного вида и формы, и в то же время может свободно ехать по дорогам общего пользования, но комфорт не на высшем уровне, да и устойчивость на асфальтированном покрытие на злой резине просто присутствует, но не более. Но самое главное «эндуро» техника часто дефорсированная или просто сделанная таким образом, что запас прочности огромен, а основной упор сделан на надежность и РЕСУРС! И вот однажды кому-то захотелось сделать юркий, компактный, достаточно мощный и в тоже время обладающий большим ресурсом мотоцикл, на котором можно было бы свободно скакать по ступенькам и бордюрам, без ущерба для самого мотоцикла. Естественно этому должны были способствовать жесткая рама и энергоемкие подвески с большим ходом. Ну и конечно же, нужно было избавится от главного противника устойчивости на дорогах - злых и узких колес. По сути изначально «мотардами» можно было назвать любой «эндуро» на литых или спицевых колесах, чаще всего семнадцатидюймовые, естественно с дорожной резиной. Очень часто колеса брались от малокубатурных спортбайков, классиков и прочей дорожной техники. Вилки особыми наборами регулировок не отличались и единственное что делалось, это поджатие пружин за счет проставок. Это потом «мотарды» стали отдельным классом мотоциклов и появились куча примочек с регулируемыми подвесками и прочим. Хорошим примером является Suzuki DR-400 и Suzuki DR-Z 400. Конечно различия у них есть, но незначительные, если речь идет о полном стоке. «Супермото» же совсем другая песня. Этот класс пришел из мира мотокросса, где как известно на ресурс плевать, главное выжать из мотора все что можно. Ни о каком использовании на дорогах общего пользования речи идти не может, только заточка под специализированные трассы! Естественно, так же как и в кроссе борьба за каждый грамм веса, поэтому ни о какой светотехнике и тяжелых полноценных генераторах можно даже не думать, только магнето, дающее искру и не более. Very often, people confuse two completely different classes of motorcycles "motard" and "supermoto". Many believe that it is generally the same and there is no difference in them, but it is not so ! "Motard" as such, came into the world from the field of civil "Enduro", and "Enduro", as you know, a dual-purpose motorcycle that climbs well on the dirt of different types and shapes, and at the same time can freely go on public roads, but comfort is not at the highest level, and stability on the asphalt coating on the evil rubber is simply present, but no more. But most importantly "Enduro" technique is often deforsirovannaya or simply made in such a way that the margin of safety is huge, and the main emphasis is on reliability and RESOURCE! And then one day someone wanted to make a brisk, compact, powerful enough and at the same time having a large resource motorcycle on which you could freely ride on steps and curbs, without damage to the motorcycle. Of course, this was supposed to contribute to the rigid frame and energy-intensive suspension with large stroke. And of course, it was necessary to get rid of the main enemy of stability on the roads-evil and narrow wheels. Essentially initially "motardami" can be was call any "Enduro" on cast or spokes wheels, most often seventeen-inch, naturally with road rubber. Very often, the wheel molekularnych were taken from sport bikes, classics and other road equipment. Forks special sets of adjustments did not differ and the only thing that was done is the compression of the springs. the expense reducers. It then "motard" became a separate class of motorcycles and a bunch of bells and whistles with the adjustable suspension and other things. A good example is the Suzuki DR-400 and Suzuki DR-Z 400. Of course, they have differences, but minor, if we are talking about a full drain. "Supermoto" is a different song. This class came from the world of motocross, where it is known to spit on the resource, the main thing is to squeeze everything out of the motor that you can. About any use on the roads of General use of speech can not go, only sharpened under specialized tracks! Naturally, as well as in the cross-country fight for every gram of weight, so about any lighting and heavy full-fledged generators it is possible not to think at all, only the magneto giving a spark and no more.

Comments