Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Volkswagen ID6 (2023) - полный визуальный обзор! в хорошем качестве

Volkswagen ID6 (2023) - полный визуальный обзор! 1 год назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Volkswagen ID6 (2023) - полный визуальный обзор!

Спасибо: AWCI MOTORS   / awcimotors   https://store.awcimotors.com.tr/ Обзор Volkswagen ID.6 X 2022 года: первая поездка Вещи, которые нам нравятся Отличный комфорт при езде Уровни изысканности роскошных автомобилей Чувство стабильности и уравновешенности Не так много Трудно плавно тормозить Технология помощи водителю-няня Сиденья третьего ряда въедаются в багажник На Шанхайском автосалоне 2021 года VW представил ID.6. Старший брат ID.4 доступен в виде кроссовера под маркой ID.6 X и чуть более шумного, более похожего на внедорожник Crozz. Его колесная база была увеличена на 300 мм, чтобы освободить место для третьего ряда сидений, но тем, кто путешествует вчетвером, следует брать с собой только ручную кладь. Ведь его объем багажника варьируется от безнадежного до приемлемого в зависимости от выбранной конфигурации салона. При длине 4888 мм нео-MPV в псевдо-внедорожной раскраске на 10 мм длиннее полноразмерного Touareg. Немного выше и шире, чем ID.4, он весит 2280 кг. В отличие от Sharan, производство которого скоро будет снято с производства, и обоих поколений Multivan, пассажирские автомобили, построенные в Фошане и Антинге, должны обходиться без практичных задних раздвижных дверей. Соответственно затруднен доступ к третьему ряду сидений, то же самое относится к пространству для ног сзади, пространству над головой и плечам, а также к бесформенным сиденьям с тонкой набивкой. Клиенты, стремящиеся обойти своих голодных соперников на пути к лучшему ресторану города, не пропустив очередь за дим-самом, должны выбрать первоклассную полноприводную модель, совокупная мощность которой составляет 228 кВт. В то время как передние колеса приводятся в движение двигателем мощностью 76 кВт, задняя трансмиссия мощностью 152 кВт унаследована от ID.3. Вариант начального уровня имеет блок мощностью 134 кВт, зажатый между его задними ногами. Предлагаются два разных аккумуляторных блока под полом; меньшее оборудование рассчитано на скромные 58 кВтч, более мощный источник энергии хорош на 77 кВтч. Согласно довольно оптимистичной китайской норме NEDC , пользователи могут рассчитывать на дальность 436 и 588 км соответственно. Полноприводный ID.6 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,6 секунды, но максимальная скорость обеих моделей ограничена 160 км/ч. Среднее потребление составляет мизерные 18,2 кВтч/100 км, пиковый крутящий момент составляет полезные 310 Нм, максимальная мощность заряда составляет всего лишь адекватные 125 кВт. Это неплохая машина, ID.6 X, но динамически она не играет в той же лиге, что Tesla Model 3 Long Range или Hyundai Ioniq 5, оба из которых имеют одинаковые цены. Мощность заряда и время зарядки, напряжение, эргономика, рекуперация и портфельная стратегия, которая помещает ID.4, ID.5 и ID.6 в одну и ту же маленькую корзину, являются одними из моментов, с которыми мы не согласны. Кто может лучше ответить на наши опасения, чем новый руководитель отдела исследований и разработок бренда Томас Ульбрих? «Линейка ID была очень хорошо принята, но совершенно ясно, что мы должны продолжать совершенствовать продукт и расширять предоставляемые вместе с ним услуги», — говорит он. «В то время как мы собираемся придерживаться системы 400 В на протяжении всего жизненного цикла, максимальная мощность заряда вскоре увеличится до 170 кВт. «VW только что начал первый раунд бесплатных беспроводных обновлений, и вскоре мы собираемся разблокировать дополнительные функции за дополнительную плату. Вместо того, чтобы гнаться за производительностью Tesla, мы делаем упор на практичность и удобство для пользователя». Как и его собратья, ID.6 не так требователен к вождению, как его главные соперники. С точки зрения мастерства обработки и развлекательной ценности топовая модель в лучшем случае на дюжину конфетти и полбумажного стримера дороже, чем базовая модель ID.4. Философия защитного восстановления сил бренда снова стала яблоком раздора. Комментирует технический директор: «По отзывам клиентов, некоторые пользователи хотели бы, чтобы мы продлили ощущение одной педали до полной остановки автомобиля. Другие клиенты, в свою очередь, заинтересованы в выборе режима выбега наугад. «Оба запроса заслуживают внимания, но имейте в виду, что на написание, внедрение и сертификацию соответствующего программного обеспечения уходит около двух лет. обновление в середине цикла». Подробнее https://www.whatcar.com.au/reviews/20... 📌 Инстаграм ▶   / medcars.tv   📌 Тикток ▶   / cartvpress  

Comments