Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Обзор Toyota Camry 30,2002г., 2.4л.Дорестайлинг.Европа.2022г.Часть (2) в хорошем качестве

Обзор Toyota Camry 30,2002г., 2.4л.Дорестайлинг.Европа.2022г.Часть (2) 2 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Обзор Toyota Camry 30,2002г., 2.4л.Дорестайлинг.Европа.2022г.Часть (2)

Обзор Toyota Camry 30,2002, 2.4л.Дорестайлинг.Европейка 2022г.Передний привод! Расход топлива: Город:11-13л.,взависимости от манеры езды; Трасса:7-9л. Газ:8-10л. Город:12-15л. Обьем :2.4л.-152 л.с.Инжектор,рядная четверка с системой VVT-I. Распределенный впрыск топлива,Электронная система впрыска топлива(EFI) ,Форсунки во впускном коллекторе. VVT-I-Один из таких примеров — система динамического газораспределения VVT-i или Variable Valve Timing with intelligence. Благодаря её работе автомобили Toyota могут похвастать выдающимися показателями мощности, экономичности, бережного отношения к окружающей среде. Привод VVT-i размещается в шкиве распредвала. При этом корпус привода соединяется со звездочкой или зубчатым шкивом, а ротор привода соединяется с распредвалом. Масло подается в привод с одной или другой стороны каждого из лепестков ротора. В результате ротор и распредвал поворачиваются на нужный угол. Когда двигатель работает на холостых оборотах, VVT-i удерживает распределительный вал на минимальном углу наклона. Благодаря этому впускные клапаны открываются точно в момент начала фазы впуска, при этом длина их выбега относительно мала. Так достигается стабильная работа двигателя без необходимости повышать обороты, и сводится до нуля вероятность перекрытия клапанов впуска и выпуска. Расход топлива в этом случае минимален. При движении со средней скоростью VVT-i поворачивает распределительный вал так, чтобы добиться упреждающего открытия впускных клапанов и их перекрытия с выпускными. Вследствие этого цилиндры получают полноценное насыщение топливной смесью, а поршни в фазе выпуска — минимальное сопротивление, так как впускной клапан в этот момент тоже приоткрыт. Это приводит к уменьшению расхода топлива и более чистому выхлопу. Наконец, в максимальном режиме, когда педаль газа нажата «в пол», вал ГРМ поворачивается на максимальный угол. При этом впускные клапаны продолжают открываться раньше начала фазы впуска, а закрываться — наоборот, с запаздыванием. Так двигатель выходит на максимальную мощность и крутящий момент, одновременно удерживая более умеренный расход топлива. АКПП: U241E- 4 ступенчатый гидротрансформатор с радиатором охлаждения ,который находится в основном радиаторе двигателя. ГБО: 4 поколения STAG Q BOX BASIC Балон: 50л. ,регулировка на расширение газа-до полного 45л.

Comments