Из-за периодической блокировки нашего сайта РКН сервисами, просим воспользоваться резервным адресом:
Загрузить через ClipSave.ruУ нас вы можете посмотреть бесплатно Computer Graphics Tutorial - PBR (Physically Based Rendering) или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
In this video I will show you the basics of PBR and how to implement it into your 3D renderer. Discord Server / discord Patreon / victorgordan Timestamps 00:00 Intro 00:10 PBR Traits 01:51 The Rendering Equation 03:57 The BRDF 05:21 Diffuse Lighting 06:05 Specular Lighting 07:16 Normal Distribution Function 07:59 Geometry Shadowing Function 09:06 Fresnel Function & Overview 09:20 Rules of thumb 09:56 Implementation 12:23 Metals 13:03 Implementation Overview 13:16 Outro & Questions References https://learnopengl.com/PBR/Theory http://www.codinglabs.net/article_phy... https://en.wikipedia.org/wiki/Bidirec... https://en.wikipedia.org/wiki/Oren%E2... https://www.gamedev.net/blogs/entry/2... https://computergraphics.stackexchang... https://blog.selfshadow.com/publicati... http://graphicrants.blogspot.com/2013... https://en.wikipedia.org/wiki/Oren%E2... https://google.github.io/filament/Fil... #computergraphics #CG #PBR