Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб ДВИГАТЕЛИ VOLVO V50 D: 8 КЛАПАНЫЙ И 16 КЛАПАННЫЙ. КАК ОТЛИЧИТЬ. в хорошем качестве

ДВИГАТЕЛИ VOLVO V50 D: 8 КЛАПАНЫЙ И 16 КЛАПАННЫЙ. КАК ОТЛИЧИТЬ. 2 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



ДВИГАТЕЛИ VOLVO V50 D: 8 КЛАПАНЫЙ И 16 КЛАПАННЫЙ. КАК ОТЛИЧИТЬ.

ДВИГАТЕЛЬ N.: D4162T: 4-х цилиндровый рядный 1 распределительный вал в головке цилиндров 2 клапана на цилиндр (8-клапанный) Привод ГРМ: зубчатым ремнём Привод клапанов — роликовые толкатели и гидрокомпенсаторы Система непосредственного впрыска топлива Bosch® Common Rail™ Давление впрыска (максимальное): 2800 Бар Турбокомпрессор: Garrett GT15 с изменяемой геометрией наддува Давление наддува (изб.): 1.25 Бар Система Overboost Интеркулер Материал блока цилиндров – лёгкий сплав Материал головки блока цилиндров – лёгкий сплав Соответствие экологическим нормам Euro V ДВИГАТЕЛЬ N.: D4164T: 4-х цилиндровый рядный 2 распределительных вала в головке цилиндров 4 клапана на цилиндр (16-клапанный) Привод ГРМ: комбинированный – зубчатым ремнём и цепью Привод клапанов — роликовые толкатели и гидрокомпенсаторы Система непосредственного впрыска топлива Bosch® Common Rail™ Давление впрыска (максимальное): 1600 Бар Турбокомпрессор: Garrett GT15 с изменяемой геометрией наддува Давление наддува (изб.): 1.25 Бар Система Overboost Интеркулер Материал блока цилиндров – лёгкий сплав Материал головки блока цилиндров – лёгкий сплав Соответствие экологическим нормам Euro IV

Comments