Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб RAY&BAN ИСТОРИЯ УСПЕХА в хорошем качестве

RAY&BAN ИСТОРИЯ УСПЕХА 4 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



RAY&BAN ИСТОРИЯ УСПЕХА

Есть очень много брендов которые нас в окружают, люди их покупают. Но не знают откуда они появились. Кто стоит за этими бизнесами. И почему же они стали успешными и до сих пор работают. Этот канал для бизнесменов и для тех кто хочет открыть бизнес. Лето уже не за горами, а на улицу все чаще не хочется выходить без солнечных очков. Вы какие предпочитаете: классические или спортивные, а может быть вы фанат очков и у вас есть любимая марка которая вам очень нравится. Сегодня мы поговорим про популярную марку Ray-Ban, про ее взлеты и падения. И конечно же ее политику продвижения на рынке, и как они до сих пор остались на плаву. Никогда не задумывались над названием? Ray-Ban что это значит — «banned from the rays» — дословно переводится «защищен от излучения». История компании и ее появление: А теперь 10 фактов про RayBan – почему именно они? Факт №1: Ажиотаж к очкам-«авиаторам» наступил совершенно внезапно. Всё началось с того, что журналисты сделали удачный снимок американского генерала Дугласа Макартура, когда он приземлился на пляж в Филиппинах, во время Второй мировой войны. Это фото быстро облетело весь мир, и вскоре очки Aviator стали популярны и среди французских военных. Факт №2: в 50-х годах вышла модель Wayfarer, которая просто взорвала продажи не хуже уже полюбившихся авиаторов – стоило лишь Джеймсу Дину появится в них в фильме «Бунт без повода» а так же Одри Хепберн в легендарном фильме «Завтрак у Тиффани». Но Хамфри Богарт открыл «юным» Ray Ban дорогу к славе еще до Джеймса Дина и Марлона Брандо, именно он положил начало прекрасной дружбе между Ray Ban и знаменитостями. Факт №3: Ray-Ban выбрали нестандартный способ маркетингового продвижения своего продукта — это Голливуд. В 80-х годах, очки Ray-Ban стали активно использоваться в самых популярных фильмах и телешоу. Самые известные «амбассадоры» этой марки Джонни Депп, Дензел Вашингтон, Уилл Смит, Том Круз иТомми Ли. Кстати и по сей день голливудские звезды обожают модели Ray-Ban – просто посмотрите фото папарацци. Факт №4: в США за продажу поддельных Ray-Ban светит штраф до 25 тыс долларов и тюремное заключение сроком до 20 лет. Правда, это касается только тех копий, на которых указано название бренда. Факт №5: Интересна дисконтная политика бренда. Скидки на Ray-Ban доходят едва ли до 50%, и то во время крупных распродаж. На модели прошлых сезонов, которые теряют свою актуальность. Если вам предлагают скидки выше, то задумайтесь о том, не пытаются ли вам продать подделку. Факт №6: Несмотря на то, что бренд остается истинно американским символом сегодня очки Ray-Ban производятся в Италии, или в Китае. И принадлежит бренд гиганту в мире оптики Люксотика Груп – штаб квартира которого находится в Италии. Кстати, его бывшие конкуренты в мире солнечных очков также являются частью Люксотика Груп. Факт №7: Компания Ray Ban первой выпустила очки с фотохромными линзами. В 1974 году была представлена модель Ray-Ban Ambermatic с линзами, степень затемнения которых меняется в зависимости от условий освещения. А еще с помощью фирменных линз Ray Ban Ambermatic можно делать фотоснимки. В целом, Ray Ban новаторы многих вещей, которые стали для нас обыденностью. Факт №8: Восьмидесятые, а затем девяностые практически убили все то, что так долго выстраивала компания. Броские очки в стиле диско оттолкнули минималистичные варианты, а затем была эра спортивных оправ от ОКЛЬИ. Короче, Ray-Ban пришлось очень тяжело во всем этом хаосе. Факт №9: Восстать из пепла и не закрыться им помогла все та же правильно выбранная стратегия маркетинга это кино. Фильм «Опасный бизнес» с Томом Крузом фактически вернул популярность Ray-Ban и более того, повысил продажи на 50 процентов. а Это говорит о том что правильная стратегия маркетинга это минимум 50% успеха. Факт №10: На протяжении всей истории существования марки модельный ряд очков Ray-Ban постоянно расширялся, принося компании всемирную известность благодаря успешному сочетанию стиля, удобства и качества производимой продукции. Девиз бренда слоган «Never Hide!», что переводится как «Никогда не прячься!» Что касается нынешнего состояния дел компании. Они просто замечательны. Они все также выпускают свои культовые модели. Нативная реклама в кино и по телевизору делает огромные продажи для этой марки. Поддержка уровня стоимости конечной продукции. Высокое качество материалов и инновационный подход к стеклам. В общем резюмируя все вышесказанное компания Ray Ban поднялась сначала на госзаказах для американской армии. Затем дабы расширить рынок сбыта решили перейти на масс Маркет таким образом начали популяризацию своего бренда. Покупали рекламу у известных актеров делали нативную рекламу в фильмах. и таким образом заработали свою аудиторию. За счёт того что все хотят быть модными и стильными именно поэтому человек покупает эти вещи.

Comments