У нас вы можете посмотреть бесплатно Отказали все двигатели, но пилоты смогли выбраться из облака вулканического пепла или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
Это произошло 24 июня 1982 года. Мирной летней ночью пассажиры поднялись на борт самолета, следовавшего из Куала-Лумпура в Перт. Все началось спокойно: погода была прекрасной, грозы поблизости не намечалось, самолет был исправен. Помимо 247 пассажиров, на борту было 90 тонн топлива. Пролетая над Индонезией к юго-востоку от Джакарты, первый пилот подал сигнал бедствия. Отказали все 4 двигателя воздушного судна. ТАЙМ-КОДЫ: Странные клубы дыма 0:31 Огни святого Эльма. Что это? 2:08 Самолет превратился в планер 3:18 Водная посадка? 4:49 Случилось чуда! 6:45 Счастливый конец 7:43 Почему все эти люди чуть было не лишились жизни? 8:18 #самолеты #авиация #критическиеситуации Музыка: Epidemic Sound https://www.epidemicsound.com/ ОБЗОР: — Это произошло 24 июня 1982 года. Рейс номер 9 авиакомпании British Airways, прозванный Speedbird Nine, следовал по регулярному маршруту из аэропорта Хитроу в Лондоне в Окленд с пятью остановками: в Бомбее, Мадрасе, Куала-Лумпуре, Перте и Мельбурне. — Помимо 247 пассажиров, на борту было 90 тонн топлива. Несмотря на отсутствие луны, небо было довольно ясным. Сложно было вообразить лучшие погодные условия. Поэтому первые 5 часов полета прошли без происшествий. — На ветровом стекле сияли огни святого Эльма. Явления такой силы капитан еще не встречал в своей жизни. Пристегнув ремень, капитан взглянул на метеолокатор: вокруг не было ни единого грозового облака! — Полет продолжился, но дым начал скапливаться в салоне самолета. Если поначалу он напоминал сигаретный, то теперь он с каждой минутой становился все гуще, возник отчетливый запах серы. — В 20:42 Барри Таунли-Фримэн прокричал, что четвертый двигатель воспламенился. Не теряя драгоценного времени, члены экипажа заглушили его и активировали противопожарную систему, отключив подачу топлива. — Капитану удалось рассчитать, что лайнер без тяги двигателей сможет преодолевать 24 километра, теряя около 1,5 километров высоты. Таким образом самолет мог планировать всего 23 минуты на расстояние около 168 километров. — Матери крепко обнимали детей, мужья сжимали ладони своих жен. Бортпроводники старались посадить одиноких пассажиров вместе, чтобы они имели возможность поддержать друг друга, как казалось, в последнюю минуту своей жизни. — Экипаж не оставлял попыток запустить двигатели, и в 20:56 4-й двигатель ожил! Это позволило капитану снизить скорость снижения. А спустя несколько минут ситуация многократно улучшилась: заработали остальные двигатели! — На пути к Джакарте выяснилось, что экипаж лишился возможности видеть что-либо сквозь лобовое стекло, несмотря на прекрасную видимость за бортом. — Они ориентировались по огням на взлетной полосе, которые видели через узкую полоску лобового стекла. Посадочные огни самолета не работали. И все равно капитану удалось совершить благополучную посадку. — Во время расследования выяснилось, что причиной происшествия стало движение самолета сквозь облако вулканического пепла, образовавшееся в результате извержения вулкана Галунггунг в 1982 году. Подпишитесь на AdMe: http://goo.gl/DgUonf ---------------------------------------------------------------------------------------- Это жизнь! на Youtube: https://bit.ly/2tKobHX Бери и делай Дети https://bit.ly/2H5MVlY ---------------------------------------------------------------------------------------- Больше классных статей и видео на http://adme.ru/