Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб 2022 Мерседес Е-Класс - Лучший роскошный седан среднего размера в хорошем качестве

2022 Мерседес Е-Класс - Лучший роскошный седан среднего размера 2 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



2022 Мерседес Е-Класс - Лучший роскошный седан среднего размера

Спасибо: VOL MOTORS   / volmotors_   2022 Мерседес-Бенц Е-Класса От $56.000 Плюсы Стильный современный интерьер, легкий и эффективный шестицилиндровый двигатель, плавная и плавная езда. Минусы: некоторые неинтуитивные элементы управления информационно-развлекательной системой, длительное расстояние до аварийной остановки, невпечатляющий базовый двигатель. Вердикт Е-класс более элегантный, чем захватывающий, но это скорее комплимент, чем критика. Обзор Есть более спортивные альтернативы Mercedes-Benz E-класса 2022 года, но лишь немногие из них столь же высококлассны и высокотехнологичны. Хотя опыт за рулем не такой захватывающий, как у его тюнингованного близнеца AMG — 429-сильного E53, — обычный E сдержан и безмятежен. Его салон красиво обставлен, удивительно тихий и оснащен яркими техническими функциями, такими как двойные дисплеи, встроенные в его приборную панель. Седан E350 оснащен обычной для сегмента турбированной четверкой, а E450 оснащен приятной рядной шестеркой с турбонаддувом. Этот мощный, плавный двигатель доступен в кузове седан и входит в стандартную комплектацию купе и кабриолета. Независимо от силовой установки, стильный интерьер всех стилей кузова дополняется мягкой и спокойной ездой. Добавьте список передовых систем помощи водителю E-класса 2022 года к его роскошной комплектации и качественной сборке, и его уважаемое положение среди роскошных автомобилей среднего размера станет очевидным, как и его место в нашем списке «Выбор редакции». Что нового на 2022 год? К 2022 году Mercedes улучшает модельный ряд E-класса с небольшими изменениями. Каждая модель теперь стандартно поставляется с автоматическим дальним светом фар. Кроме того, доступно несколько новых цветов окраски. Расширенный список включает металлик Nautical Blue, металлик Starling Blue, металлик Manufacktur Moonlight White и металлик Manufacktur Starling Blue. Цены и какой купить Седан E350: 56 000 долларов. Седан E450: 63 800 долларов. Купе E450: 66 850 долларов. Кабриолет E450: 73 950 долларов. Мы рекомендуем кузов седан и выступаем за E450 с его мощной шестицилиндровой трансмиссией и стандартной системой полного привода 4Matic. В стандартную комплектацию входит мониторинг слепых зон, полностью цифровая приборная панель, подогрев передних сидений с настройками памяти, информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto, а также пассивный вход. К этому мы добавили бы опциональную пневматическую подвеску, проекционный дисплей, подогрев рулевого колеса, мультиконтурные передние сиденья с функциями массажа и вентилируемые подушки передних сидений. Двигатель, трансмиссия и производительность Каждый E-класс оснащен послушной автоматической коробкой передач с девятью скоростями, которая сочетается с тремя различными двигателями. E350 имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 255 лошадиных сил и крутящий момент 273 фунт-фут. Он работает как с задним, так и с полным приводом. E450 приводится в движение рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и 48-вольтовой гибридной системой, которая также служит электрическим нагнетателем. Установка передает 362 лошадиных силы и 369 фунт-футов на все четыре колеса. Поскольку Е-класс — это автомобиль, ориентированный на комфорт, его управляемость грамотная, но не спортивная. Он наклоняется в поворотах, но редко чувствует себя подавленным при сильном нажатии. С опциональной пневматической подвеской в ​​режиме «Комфорт» поездка становится плавной, а Е-класс идеально подходит для того, чтобы поглощать много дорог. Он скользит по неровностям дорожного покрытия, лишь слегка уведомляя о таких неприятностях в салоне. Когда селектор режима движения установлен на «Комфорт» или «Эко», рулевое управление приятно взвешено — не слишком легкое, не слишком тяжелое — и кажется точным. E-класс движется прямо по автостраде с твердым и предсказуемым характером, а обратная связь с дорогой приглушена. К сожалению, E450, который мы тестировали, нуждался в длинных 187 футах, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час. Экономия топлива и реальный MPG Четырехцилиндровый E350 получил оценки 22 мили на галлон по городу и 31 миля на галлон по шоссе с задним приводом и 22 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе с полным приводом. Более мощная модель E450 так же эффективна с рейтингом 23 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе. Как только у нас появится возможность протестировать различные силовые агрегаты на нашем тестовом маршруте по экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, мы сможем оценить их реальный расход топлива. Для получения дополнительной информации об экономии топлива E-класса посетите веб-сайт EPA. Подробнее https://www.caranddriver.com/mercedes... 📌 Инстаграм ▶   / medcars.tv   📌 Тикток ▶   / cartvpress  

Comments