Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Доработка переходки карбюраторов семейства Solex- видео в помощь людям в хорошем качестве

Доработка переходки карбюраторов семейства Solex- видео в помощь людям 2 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Доработка переходки карбюраторов семейства Solex- видео в помощь людям

Цель: просто, эффективно, без излишних сложностей. Один из вариантов. Ссылка на ролик Н.Порошина, в котором показан уникальный карбюратор Озон, спроектированный и изготовленный заводом ДААЗ:    • ПРАВИЛЬНЫЙ карбюратор ОЗОН. ЭКСПОРТНЫ...   Как бы ни казалось это удивительным, но при позднем УОЗ, при возникновении хлопков во впуск ТВС горит в том числе и в переходке (переходной камере) и вспышка доходит до воздушного и топливного жиклера ХХ. На практике ничего удивительного и криминального- это все абсолютно естественно (если понимать что такое хлопок ТВС) но диванным теоретиками- экспертам это не понять поскольку книга Орлова и Грибанов 1961 года этой темы не касается и это не обьясняет)))) Кроме того, для понимания этого, чтобы это увидеть своими глазами, необходимо не просто начитаться теории, но и просто, независимо ни от чего, уметь обьективно видеть те же следы от постоянных потеков топлива из "переходной щели" при ХХ на карбюраторах после длительной эксплуатации, уметь вскрыть заглушку переходки, распилить несколько б/у карбюраторов и посмотреть что в каналах: это следы естественного окисления металла??? или также горения ТВС в канале??? Это они тоже сделать не могут, поскольку это требует определенной работы. Голословно обвинять всех и вся со ссылкой на морально и практически устаревшие научные труды- это ведь проще))) А самое смешное: они крайне редко видят карбюраторные авто и карбюраторы вживую, тк давно эксплуатируют инжекторные авто. Возникает логичные вопросы: куда вообще они лезут, если кроме обломков карбюраторов для сдачи в металлолом у них давно ничего нет? и для чего им это нужно? Ответ простой: делать им нечего! О том какие специалисты эти люди- вывод очевиден: могут только менять жиклеры, мембраны, мыть карбюратор и не более- таких "мастеров" нужно однозначно избегать! Лохотронщики - классика жанра! Отвечать на их бредовые доводы и псевдоаргументы, которые являются непрекрытыми попытками вырывать из контекста и искаженно интерпретировать цитаты кандидатов и докторов наук СССР и РФ и применять к этому свое больное воображение о работе переходной системы карбюратора, в том числе вызванные дурманом от сдуваемого ими нафталина и вековой пыли с книжки 1961 года Орлова и Грибанова и цитатами из иных источников в которых вкратце после долгого, нудного описания и жалких попыток растекания по древу логики и у вода мысли читающего на другую тему, на любой вопрос говорится просто:" потому что так должно быть" и жирная точка, бессмысленно: реальность видеть эти люди не способны, не способны видеть предмет разносторонне, при этом обвиняют всех вокруг в одурачивании людей. А на деле в первую очередь обманывают их сами, полностью отказываясь видеть реальность. Поэтому здравой критики и каких-либо аргументов в сообщениях и мнениях таких личностей нет, следовательно нет смысла вступать с ними в какую либо полемику, которую они вести не способны, сводя все на оскорбления и ткм более прислушиваться к их очередным бредовые опусам, тк. они не способны и не умеют вести дискуссию. Таких только в пожизненный бан. Непонятно вообще, с чего они решили, что у них есть право чему-либо пытаться меня учить и навязывать мне свое нездоровое мнение???)) Я им такое право не давал, да и учителя из них никакие (не дай бог кому такие в колледже, школе или вузе попадутся, но уверен, что нет дураков чтоб принимать на работу таких "преподавателей", у которых можно научиться только мату!). Ссылка на канал Мастера- карбюраторщика Никитв, который дорабатыаает и ремонтирует карбюраторы Солекс с применением станков и проверяет каждый на моторном стенде:    / @mist3224   По вопросам ремонта/ доработок карбюраторов Солекс на станках обращайтесь: +7952 968 53 51, есть Wattsup

Comments