Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Фэтбайк с моторчиком! Зимняя эксплуатация.. Часть 3. в хорошем качестве

Фэтбайк с моторчиком! Зимняя эксплуатация.. Часть 3. 6 лет назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Фэтбайк с моторчиком! Зимняя эксплуатация.. Часть 3.

Поездка под землей:    • На мотоцикле в СЬЯНАХ! до того, как и...   Группа ВК GARAGE88: https://vk.com/club154610187 Группа Instagram GARAGE88:   / garage88moscow   Сразу скажу - велосипедная составляющая этого прекрасного транспортного средства весьма и весьма доставляет! В следующий раз #велосипедсмотором будет другой, но концепция останется та же до предпоследнего болта. Я с полной уверенностью считаю, что именно ТАК должен выглядеть идеальный транспорт для нелегального передвижения! Тут идет смесь простоты и привычного удобства с огромной порцией такого понятия как user-friendly. Передвижение в относительно ровном пространстве теперь воспринимается как некая игра. Самое главное, что когда я еду на этом велосипеде с моторчиком - я ничего никому не должен. Я #велосипедист! О правдивости этого аргумента можно спорить, а можно и нет, но лучше заняться непосредственно ездой. Широкие покрышки, в которых накачано где то по 0.3 атмосферы, хоть и создают весьма ощутимое сопротивление качению и своеобразную размазанность управляемости, но, например, можно ехать по свежепосаженному газону после утреннего дождя и практически не оставлять след. Колеса реально не проваливаются в почву, и появляется возможность не сбрасывать газ, продолжая #дубасить, как и дубасил. Максималка в районе 40 км/ч, но на недостаток ее я ни разу не жаловался. Эти 40 #fatbike развивает благодаря именно такому передаточному отношению трансмиссии. И, собственно, эти же 40 (ну 35, ладно) он развивает и по полю, и по газону, и по лесу. Короче, если нет явного увеличения сопротивления качению в виде глубокого снега или глубокой грязи, то большой разницы нет, ехать по шоссе или съехать на грунтовую обочину. Явная проблема "бензиновой" составляющей велосипеда - это отсутствие (причем полное) момента на низах. Напомню, передача-то одна, и на руле лишь рукоятка сцепления по-мотоциклетному слева, под которой рычаг заднего тормоза. Поэтому маневрирование на малых скоростях и трогание с места осуществляется только благодаря пробуксовке сцепления. Наличие педалей, кстати, в этот момент часто играет решающую роль благодаря полностью оригинальной велосипедной трансмисии. Все её функции, полностью сохранены. Помогать педалями весьма не лишнее и при динамичном разгоне, и при преодолении длинного уклона, и именно при маневрировании на невысокой скорости и преодолении сложных участков местности. Мое передвижение на #фэтбайк- исключительно стоя на педалях, это помогает снизить ударные нагрузки от неровностей дорожного или бездорожного))) полотна. Короче, сидя не поездишь. Сиделка посинеет и отвалится))) #гараж88 #garage88

Comments