Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Реставрационная пескоструйная обработка и грунтовка Datsun 240Z (часть 4) в хорошем качестве

Реставрационная пескоструйная обработка и грунтовка Datsun 240Z (часть 4) 3 недели назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Реставрационная пескоструйная обработка и грунтовка Datsun 240Z (часть 4)

В этом видео я продолжаю реставрацию своего Datsun 240Z 1973 года выпуска. После всех кузовных работ и выравнивания панелей в последнем эпизоде ​​машина наконец была готова приступить к покраске. Первым шагом перед новой покраской является удаление всей старой краски до голого металла. Я привез машину в взрывную компанию. Они полностью взорвали всю машину и все ее части. Для снятия краски использовали скорлупу грецкого ореха. Это идеальный носитель для этой работы, поскольку он не деформирует ни одну из панелей. Единственным недостатком является то, что он не удаляет ржавчину и не делает поверхность шероховатой, что не идеально для прилипания краски. Поэтому после того, как краска была удалена со скорлупой грецкого ореха, они использовали оксид алюминия, чтобы удалить ржавчину, а также придать шероховатость поверхности вокруг. Общий взрыв занял около 11 часов. Отпескоструенные детали очень быстро ржавеют, поэтому очень важно сразу после пескоструйной обработки защитить металл. Также очень важно не прикасаться к обожженным деталям голыми руками. Для этого весь лист был защищен слоем цинковой грунтовки. Это грунтовка на основе полиуретана, отверждающаяся под действием влаги. Он очень эластичен и не скалывается, действительно становится единым целым с металлом, как цинкование. После грунтовки цинковой пылью к ней можно прикасаться и перемещать автомобиль, не беспокоясь о ржавчине. Для нанесения краски мне еще нужно нанести один слой эпоксидной грунтовки. Он изолирует грунтовку от цинковой пыли и станет основой будущей краски. Чтобы добиться хорошей адгезии, я отшлифовал всю поверхность цинковой пыли зернистостью 240 и смыл ее жидкостью для удаления силикона, чтобы очистить ее от жира. Для этого машину поставили на гриль. Эпоксидную смолу наносили сначала внутри автомобиля, затем в моторном отсеке, а затем снаружи, начиная с крыши. После того, как он высох на ощупь, машину повернули на 90°, чтобы покрасить нижнюю часть. Важно дать ему высохнуть, прежде чем поворачивать, потому что из полостей всегда может выйти немного песка и капнуть на влажную краску. После одного дня отверждения я также нанес эпоксидную смолу на все полости. Все потеки и капли теперь можно легко стереть. После того, как эпоксидная смола затвердела в течение одной недели, пришло время переходить к нанесению толстослойной грунтовки. Для хорошей адгезии я придаю эпоксидной смоле шероховатость с помощью Scotch Brite. После маскировки и обезжиривания наносились два-три слоя толстослойной грунтовки. Толстослойная грунтовка предназначена для накопления материала для последующей шлифовки. Это похоже на очень тонкий слой наполнителя для тела, который заполняет небольшие недостатки. Толстослойная грунтовка также должна сохнуть еще неделю. После снятия всей маскировки пришло время собрать машину для шлифовки блоков. Все уплотнители, окна и замки установлены на свежеотреставрированные петли.

Comments