Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Кейс-дня "Роботы Битрикс24 помогают не забыть поздравить клиентов с днем рождения!" в хорошем качестве

Кейс-дня "Роботы Битрикс24 помогают не забыть поздравить клиентов с днем рождения!" 4 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Кейс-дня "Роботы Битрикс24 помогают не забыть поздравить клиентов с днем рождения!"

ВИДЕО ПРИМЕР ИНТЕРЕСНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Туристическое агентство попросило нас оптимизировать работу действующего модуля напоминаний сотрудникам для поздравления своих клиентов с Днем рождения по еврейскому календарю. В предыдущем видео мы рассмотрели пример конвертации даты григорианского календаря в соответствующую дату еврейского календаря. В этом видео мы поговорим о том, как построена и как работает система напоминаний для менеджеров и контроля для руководителей компании. Как работал модуль до оптимизации? • День рождения клиента регистрировался в карточке по григорианскому календарю и проводился автоматическое определение и запись этой даты по еврейскому стилю. • У каждого клиента два памятных дня в которые ему планировалось отправлять поздравления. • Все уведомления о памятных днях система заранее направляла одному ответственному менеджеру. Менеджер по факту получал очень много уведомлений и часто терял возможность контролировать своевременную отправку поздравлений и очередность звонков клиентам. Как работает модуль сейчас? • Откроем тестовый контакт • Заполним дату рождения • Система пересчитывает и записывает дату рождения по еврейскому стилю • В 8 часов утра каждого нового дня, робот сверяет текущую дату с датой еврейского календаря и отбирает контакты клиентов, у которых сегодня День рождения. • Автоматически происходит создание уведомлений ответственным менеджерам и задач о необходимости поздравлений. В каждой задаче фиксируется крайний срок (2 часа) запланированный для выполнения данного поручения и прикладывается прямая ссылка на видео инструкцию (для новых сотрудников). • После поздравления клиента менеджер закрывает поставленную ему задачу, тем самым подтверждая завершение процедуры. • В реальной жизни возможны случаи, когда менеджер пропустил или вовремя не увидел сообщение системы о необходимости связаться с клиентом в связи с приятным для него событием. • В этом случае система будет флажками и цифрами сигнализировать менеджеру «горячих» задачах у которых приближается или заканчивается срок исполнения. • Система своевременно будет напоминать о том, что важно вовремя поздравить клиента. Повторное оповещения менеджеру будет направлено через час после начала рабочего дня. Одновременно с повторным напоминание ставится задача руководителю менеджера о необходимости разобраться с причиной задержки и вмешаться с процесс. Все просроченные задачи для наглядности система окрасит в яркий красный цвет сигнализирующий о том что срок выделенный для исполнения задачи истекает. • В случае если в один день будет запланировано много поздравлений, то система автоматически с корректирует крайние сроки оповещения и составит гибкий график обзвона в рамках рабочего дня, так чтобы крайний срок у нескольких задач не совпал по времени. Типовые вопросы • Сколько стоит подключение модуля? • Сколько времени занимает внедрение? • На каких тарифах модуль работает? Ответы • Сам модуль устанавливается бесплатно. • Внедрение занимает несколько дней. • Модуль работает в облачной версии на тарифах где есть бизнес-процессы, это начиная с тарифа CRM+ и во всех коробочных версиях. Ожидаем обратную связь, вопросы и комментарии. Подписывайтесь на наш канал и получайте бесплатную информацию о Битрикс24. 📞 ЗАДАВАЙТЕ НАМ ВОПРОСЫ: Через форму на сайт ► https://crm4.org По WhatsApp ► https://bit.ly/2Kbtxqe Пишите на почту ► [email protected] Звоните по телефону ► +7 800 350-99-38

Comments