Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Если Unity ECS так хорош, почему его нет в каждом проекте? 🔥 в хорошем качестве

Если Unity ECS так хорош, почему его нет в каждом проекте? 🔥 Трансляция закончилась 2 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Если Unity ECS так хорош, почему его нет в каждом проекте? 🔥

Достаточно давно Unity представила новый стек технологий DOTS. Сердцем стека является Entity Component System. ECS – это data-oriented шаблон проектирования, что имеет множество отличных фич. Но почему, учитывая все преимущества и особенности стека (о которых мы расскажем дополнительно), не каждый Unity проект – это набор пакетов DOTS? Именно на этот вопрос мы ответим в нашем бесплатном третьем вебинаре! Что мы также обсудим во время вебинара: • Что такое стек Unity DOTS? Какие технологии в себя включает? • Как работает ECS в Unity? • Реальные кейсы использования MonoBehaviour vs ECS • Альтернативные ECS-решения для Unity • Когда выбрать ECS? Когда MonoBehaviour подход? Наш уже традиционный лайв будет полезен всем, кто следит за новыми технологиями Unity и кому интересен практический опыт их использования. Его проведут основатели Stan’s Asssets from KAPPS: Павел Климентенко, Алексей Яременко и Станислав Осипов! Ссылка на вебинар будет доступна в день мероприятия на нашем Telegram-канале! Рассказывай о нас друзьям и подписывайся https://t.me/+zMc-ZfqSN1xkMDhi О спикерах: Алексей Яременко – сооснователь Stan's Assets from KAPPS, Unity-разработчик с 9-летним опытом. Сотрудничал с компаниями The Tribe Games, Moon Studios (над сиквелом ААА-игры Ori) и другими. Основная специализация: графическое программирование, написание шейдеров. Павел Климентенко – сооснователь Stan's Assets from KAPPS, имеет 7 лет опыта в Unity разработке. Сотрудничал с компаниями Moon Studios (над сиквелом ААА-игры Ori), Rogue Sun, Roomful, и т. д. Эксперт в прототипировании, создании инструментов для редактора и оптимизации. Станислав Осипов – сооснователь Stan's Assets from KAPPS, senior-девелопер с опытом разработки более 10 лет. Занимал позицию ECS Developer в Unity Technologies работая над такими продуктами как Project Tiny, UI Elements, UI Builder. Его основная экспертиза – работа с архитектурой Unity-приложений. Ссылка на презентацию: https://docs.google.com/presentation/...

Comments