Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Поход по заброшенной Ж/Д ветке Комарихинская - Уралнефть, Пермский Край. в хорошем качестве

Поход по заброшенной Ж/Д ветке Комарихинская - Уралнефть, Пермский Край. 7 лет назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Поход по заброшенной Ж/Д ветке Комарихинская - Уралнефть, Пермский Край.

14-километровый пеший железнодорожной ветке Комарихинская - Уралнефть в Пермском Крае. НЕМНОГО О ВЕТКЕ Ветка является 14-километровым (по другим данным 12-километровым) тупиковым ответвлением от станции Комарихинская в посёлке Комарихинский к станции Уралнефть в посёлке Верхнечусовские Городки. Ветка была построена в 1939 году когда в Верхнечусовских Городках было обнаружено месторождение нефти. Ветка является одноколейной, за исключением многочисленных стрелок на станции Комарихинская и разветвления на две колеи на станции Уралнефть. Ветка использовалась исключительно для пассажирского движения. По ней ходил всего один поезд - пригородный из Комарихинской в Уралнефть и обратно. Поезд состоял из тепловоза (ветка никогда не была электрифицирована) и нескольких плацкартных вагонов. По сведениям местных жителей долгое время локомотивом был "двухсекционный тепловоз с круглой кабиной", возможно, имеется ввиду ТЭ7. В последние годы эксплуатации ветки судя по фотографиям поезд состоял всего из одного вагона, а в качестве локомотива использовался маневровый тепловоз ТЭМ2. В итоге нефть в Верхнечусовских Городках была исчерпана и пассажиропоток ветки сильно уменьшился. Но ветка продолжила работу чтобы развозить людей к дачным участкам. Но с появлением параллельной ветке автомобильной дороги и автобусного движения даже единственный вагон пригородного поезда почти не заполнялся, что и привело к закрытию ветки. После закрытия пути ветки частично разобрали, но полностью разбирать пути и сносить платформы не стали. И в таком виде ветка существует до сих пор...

Comments