Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Замена бронзовых втулок ступиц передней подвески Toyota HIACE Regius Granvia в хорошем качестве

Замена бронзовых втулок ступиц передней подвески Toyota HIACE Regius Granvia 4 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Замена бронзовых втулок ступиц передней подвески Toyota HIACE Regius Granvia

Ремонтируем микроавтобус своими руками. В этом видео хочу вам показать, как заменить бронзовые втулки в передней подвеске микроавтобуса Toyota Hiace Regius (Granvia). Признаком износа этих втулок является металлический звон в подвеске при езде по кочкам. Так же из-за разбитых втулок может быть сильный гул в подвеске на скорости, похожий на тот, который бывает при движении по следам от гусениц на асфальте. Для этой операции понадобится вполне стандартный набор инструментов. Очень желательно иметь вот такой ключ «на 55», съёмник шаровых и рулевых наконечников и щипцы для снятия и установки стопорных колец. Поддамкрачиваем машину, не забывая предварительно сорвать все колёсные гайки. Снимаем колесо и обязательно ставим машину на подпорки. Снимаем металлический колпачок, поддев его отверткой. Под ним нас ждёт болт «на 12» - откручиваем его. Откручиваем шесть гаек «на 12» по периметру крышки. После этого нужно найти в крышке два отверстия с резьбой М8, прочистить их и вкрутить в них два подходящих болта. Равномерно подтягиваем их пока крышка не оторвется от ступицы. Затем болты нужно выкрутить и осадить крышку обратно молотком. После этой операции освободятся и легко снимутся конусные шайбы, а затем и сама крышка. Снимаем стопор и отсоединяем тормозной шланг от кронштейна. Не забываем про датчик АБС, он крепится болтом на 10, так же отсоединяем его от ступицы и от кронштейна – тут тоже болтик на 10. Теперь можно снимать тормозной суппорт. Для этого откручиваем два болта на 17. Что бы снятый суппорт не висел на тормозном шланге, наденьте его на тягу стабилизатора поперечной устойчивости. Находим и отгибаем лепесток стопорящий контргайку, откручиваем её ключом на 55. Снимаем стопорную шайбу и откручиваем тем же ключом поджимную гайку и не забываем шайбу под ней. Снимаем стопор и кольцо с шлицевой части привода. Снимаем ступицу вместе с подшипниками. Для снятия поворотного кулака откручиваем четыре болта на 14 крепления нижней шаровой. Расшплинтовываем и откручиваем гайки на 22 крепления рулевого наконечника и верхней шаровой. Выпресовываем пальцы наконечника и шаровой с помощью съёмника. Откручиваем гайку на 14 крепления стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу. Снимаем поворотный кулак. Подготовим запасные части и приступим к замене. Здесь у меня сальники в ступицы и поворотные кулаки, внутренние и наружные бронзовые втулки, стопорные гайки со стопорными кольцами, прокладки и консистентная смазка. Если нужны номерки – ставьте на паузу, мы подождём вас. Начнём с поворотного кулака. Зажимаем его в тиски. Выпрессовываем сальник, поддев его отверткой. Аккуратно выбиваем бронзовые втулки, так что бы не повредить посадочные поверхности. Если не получиться выбить – нагрейте кулак паяльной лампой и выбивайте. Тщательно всё промываем и протираем. Запрессовываем новую внутреннюю втулку и сальник, если нет пресса – аккуратно забиваем, используя деревянную проставку. Запрессовываем новую наружную втулку, обратите внимание, что бы лыска на ней совпала со шпоночным пазом на поворотном кулаке. Смазываем втулки и сальник свежей смазкой и устанавливаем кулак обратно, предварительно очистив от старой смазки шлицевой вал привода. Всё остальное собираем, как говорится, в обратном порядке. В моём случае состояние ступичных подшипников было близко к идеальному, поэтому я их заменять не стал. Если в вашем случае, требуется замена подшипников, то аккуратно выбейте старые наружные кольца из ступицы, стараясь не повредить посадочную поверхность, и запрессуйте на их место новые. Выпрессовываем сальник из ступицы. Тщательно промываем и протираем ступицу. Обильно смазываем внутренности ступицы свежей смазкой, устанавливаем внутренний подшипник, запрессовываем новый сальник и устанавливаем ступицу на поворотный кулак. Для регулировки натяга подшипников, сначала затяните поджимную гайку ключом на 55 с усилием 59 Нм. Проверните ступицу на несколько оборотов в обе стороны для стабилизации подшипников. После этого ослабьте поджимную гайку и снова затяните её, но уже с усилием 24 Нм. Если нет динамометрического ключа, то просто закрутите до упора поджимную гайку от руки. Установите стопорное кольцо и закрутите контргайку с усилием 47 Нм и застопорите, отогнув лепестки стопорной шайбы. Установите шлицевое и стопорное кольцо, проверьте зазор между шлицевым кольцом и наружной бронзовой втулкой, при необходимости подберите кольцо нужной толщины. Для продления срока службы верхней шаровой опоры и втулок верхнего рычага, рекомендую выкрутить заводские пробочки ключом на 10, вкрутить на их место тавотницы и прошприцевать консистентной смазкой. Эта нехитрая операция позволит надолго отодвинуть замену дорогостоящего верхнего рычага, а меняется он только целиком.

Comments