Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб СДЕЛАЕМ СУПЕРМОЩНЫЙ БЕСЩЕТОЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — ПРЕОБРАЗУЕМ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР В БЕСЩЕТОЧНЫЙ ДВИГАТ в хорошем качестве

СДЕЛАЕМ СУПЕРМОЩНЫЙ БЕСЩЕТОЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — ПРЕОБРАЗУЕМ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР В БЕСЩЕТОЧНЫЙ ДВИГАТ 1 год назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



СДЕЛАЕМ СУПЕРМОЩНЫЙ БЕСЩЕТОЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — ПРЕОБРАЗУЕМ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР В БЕСЩЕТОЧНЫЙ ДВИГАТ

СДЕЛАЕМ СУПЕРМОЩНЫЙ БЕСЩЕТОЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — ПРЕОБРАЗУЕМ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР В БЕСЩЕТОЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ спонсор[email protected] инстаграм: kerim_akarpat ЧТО ТАКОЕ СИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА ПОСТОЯННЫХ МАГНИТАХ? В статоре 3-фазные обмотки намотаны на сердечник статора. Каждая фазная обмотка под углом 120 градусов к другим разделены. Как и в трехфазном асинхронном двигателе, через обмотки протекает вращающийся трехфазный переменный ток. создается магнитное поле. Это вращающееся поле притягивает или отталкивает магниты ротора, поэтому ротор вращается. Ротор Для ВДПСМ, поскольку сам железный сердечник ротора не находится близко к воздушному зазору, ротор твердый это может быть кусок стали, поэтому потери на вихревые токи и гармоники щели/зубца В результате потери на гистерезис незначительны. Для двигателя IPMSM ротор ламинирован (тонкий лист) должны быть изготовлены из кремнистой стали, поскольку гармоники зуба/паза вызывают вихревые токи и потери на гистерезис создает. • Более высокий крутящий момент и/или мощность на единицу объема при использовании электромагнитного возбуждения власть, • Лучшие динамические характеристики (в воздушном зазоре), чем у двигателей с электромагнитным возбуждением. более высокая плотность магнитного потока) Роль толщины магнита в PMSM: • Более толстые магниты обеспечивают более высокий поток и, следовательно, больше на ампер обеспечивает крутящий момент. • Но более высокий поток также означает более высокие потери в сердечнике. • Более толстые магниты обеспечивают меньшую индуктивность • Более быстрый отклик, но более высокая пульсация тока ШИМ • Более толстые магниты делают двигатель более устойчивым к размагничиванию. • Более толстый магнит также значительно увеличивает стоимость. • Удвоение толщины обычно дает лишь на 5-10 % больше потока. Типы магнитов, используемых в синхронных двигателях с постоянными магнитами: • Феррит • Сплав Alnico (алюминий, никель, кобальт - AlNiCo) • Сплав самария-кобальта (SmCo) • Сплав неодим-железо-бор (NdFeB) ^#магнит #бесщеточный двигатель #генератор    • KENDİ ELEKTEİĞİNİ ÜRET - ALTERNATÖR Y...      • KENDİ SU SCOOTERİNİ YAP - LİFEPO4 PİL...      • 1/70 ÖLÇEKLİ MODEL RC DENİZALTI YAPIM...  

Comments