Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Объективная/полная проверка состояния натяжителя цепи ГРМ vw tiguan 2.0tsi ccta. Анализ состояния. в хорошем качестве

Объективная/полная проверка состояния натяжителя цепи ГРМ vw tiguan 2.0tsi ccta. Анализ состояния. 3 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Объективная/полная проверка состояния натяжителя цепи ГРМ vw tiguan 2.0tsi ccta. Анализ состояния.

Здравствуйте. Сегодня рассмотрим очень важный момент диагностики состояния автомобиля. А именно, состояние натяжителя цепи газораспределительного механизма на примере Volkswagen Tiguan 2.0tsi с двигателем CCTA для американского рынка. В прошлых моих видео    • Субьективная проверка состояния натяж...   я показывал, как субъективно, чистыми руками проверить состояние цепи и выход штока натяжителя. Сегодня теорию я подтверждаю практикой. В этом видео проведем электронную диагностику блока управления, субьективно определим степень растяжения цепи и сразу же проведём фактическую или объективную проверку вылета штока натяжителя. С демонтажом необходимых деталей и фактическим осмотром вылета натяжителя. Полученные данные, очень интересны для анализа! Рекомендую. Данные подтверждают соответвие показаний ВАСИ ДИАГНОСТА в строке состояния коррекции растяжения цепи и фактическим выходом штока натяжителя. Цифры и данные говорят сами за себя. Только факты. Итак, покажу полный цикл проверки состояния натяжителя цепи грм, куда смотреть, что разбирать, как разбирать, куда смотреть и что это значит. В общем весь процесс от и до. Поверьте, сделать это у себя дома сможет каждый, без подъёмника и даже ямы). Спец инструмент не нужен. Все, что необходимо для проверки, я покажу в видео. Конкретно на этом авто, пробег на сегодня составляет 120.000км и предварительную субьективную проверку мы делали на пробеге 105.000км. (ссылка на видео выше). В результате, полученные данные проверки очень интересны для анализа состояния натяжителя и цепи грм, динамики растяжения и износа цепи. Как итог, сделали вывод о том, что на этом моторе цепь еще проходит минимум 15 - 30 т.км, то есть до следующего ТО мин. Но с обязательным контролем коррекции растяжения цепи! К стати, по сервисной литературе VAG для данного двигателя ccta, цепь не имеет назначенного ресурса, и следовательно, интервала по замене! Замена, при необходимости, осуществляется по результатам диагностики, которую я покажу в этом видео. P.S. - благодаря комментариям! Про перевод АКПП в нейтраль - психанул)), этого можно не делать. До выставления ВМТ - необходимо сделать один полный оборот коленвала. Замер делается на гарячем двигателе. Видео получилось надеюсь понятным и легким, будет интересно! Если на каком-то моменте что то не понятно, есть вопросы, или с чем то не согласны, задавайте вопросы, пишите комментарии, поговорим, обсудим. Если Вам интересна данная тема, ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал. Спасибо за просмотр. #THEmasteROCKTV

Comments