Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб 5 ХУДШИХ Автомобилей Советского блока по Версии Иностранцев И 5 Лучших в хорошем качестве

5 ХУДШИХ Автомобилей Советского блока по Версии Иностранцев И 5 Лучших 5 месяцев назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



5 ХУДШИХ Автомобилей Советского блока по Версии Иностранцев И 5 Лучших

Канадское издание HotCars опубликовало собственный рейтинг советских машин из СССР и стран так называемого соцлагеря. В подборку вошли 5 самых кошмарных машин и 5 автомобилей, которые восхитили иностранцев по разным причинам. Если в мире и была какая-то страна, производящая худшие на планете автомобили, то это Советский союз. Большую часть своих ресурсов советы тратили на армию и помощь другим странам. Посмотрим на 5 самых худших и 5 самых лучших автомобилей советского союза и социалистического блока. Начнем с худших. 10. Ока Сложно ожидать позитива от автомобиля, который на родине называли «капсула смерти». ВАЗ 1111 был одним из последних автомобилей, построенных в союзе. Он показывает, насколько плохо обстояли дела в умирающей империи, раз советы решились выпустить ЭТО. Казалось, что ОКА имела худший кузов из всех возможных и могла рассыпаться, врезавшись в другую машину на парковке. Из-за своей потрясающей дешевизны эта машинка отлично продавалась. Люди ставили экономию выше собственной безопасности. Тысячи людей об этом пожалели. 9. СМЗ С-1Л/С-3Л Социальная программа Советского союза подразумевала, что люди с ограниченными возможностями могли бесплатно получить транспортное средство. Звучит неплохо, но деле все было не так радужно: люди получали самые отстойные машины, которые когда-либо выезжали на дорогу. Эта трехколесная конструкция больше похожа на ванну, чем на машину. Ванна могла ехать со скоростью около 30 километров в час, двигатель развивал порядка 40 л.с. Устройство с мотором из-за неудачной конструкции легко опрокидывалось, что не добавляло народной любви к аппарату. Бесплатность 8. ЛуАЗ 969 Нет никаких оправданий для появления этого автомобиля. С одной стороны, в конце 60-х, когда он с трудом выехал за ворота фабрики, этот ЛуАЗ был неплох. Он хорошо справлялся с бездорожьем, а более поздние модели даже получили улучшенный двигатель в 40 л.с. На этом его достоинства кончаются. Сложный в управлении, медленный, без малейшего намека на комфорт и хоть какие-то системы безопасности, этот ЛуАЗ был просто мотором с колесами, но никак не автомобилем. 7. ЗАЗ 965 Этот Запорожец – довольное массовый и популярный в СССР автомобиль. Его небольшая цена и большие тиражи позволяли очень многим советским жителям осуществить свою мечту: иметь автомобиль. У «Горбатого», как называли эту машину в народе, даже было несколько улучшений за время производства. Модель могла бы стать хитом, причем не только в СССР, но и во всем мире. Но все погубило отвратительное качество сборки и деталей. «Горбатый» тут же стал героем анекдотов, и вовсе не от горячего народного признания. 6. ЗАЗ 1102 Таврия – один из немногих автомобилей, неплохо продававшийся за пределами Советского Союза. Например, в Чили Таврию предлагали под маркой ЛАДА, мы уже рассказывали об этом, ссылка – вверху экрана. Машина шустрая. На этом ее преимущества заканчиваются. Она была сделана из удивительно хлипких дешевых материалов, ее салон был аскетичен и опасен. А теперь поговорим о хороших социалистических машинах. В этом списке есть тачки не из самого советского союза, а из так называемого социалистического блока. Эти страны официально не в ходили в СССР, но подчинялись напрямую коммунистам. 5. Melkus RS 1000 Может, это была не самая мощная спортивная машина в мире, но, определенно, это одна из самых лучших машин, выпущенных социалистами. У нее был шикарный актуальный дизайн и двери типа «крыло» чайки». Да, можно посмеяться над двухтактным трехцилиндровым двигателем мощностью в 90 л.с., но смех этот будет неуместен: в условиях государственного планирования экономики создатели машины сделали все, что смогли. 4. Lada Niva У Нивы есть либо фанаты, либо хейтеры. Ее или любят, или ненавидят. Третьего не дано. Тот факт, что Нива до сих пор на конвейере, подтверждает, что эта машина – надежная и выносливая, и пользуется популярностью. Она по-прежнему недорогая в сравнении с зарубежными аналогами. 3. ГАЗ 21 Если на автомобиле ездили КГБшники, значит, это был хороший автомобиль. Сделанный по образцам американского дизайна, ГАЗ 21 выглядел как минимум не хуже других автомобилей-современников. Это была крепкая, надежная машина, причем очень комфортная. Эти Волги довольно успешно экспортировались на другие континенты. А еще по миру выпускались лицензионные копии 21-й, что говорит о ее удачной конструкции. 2. ЗиЛ – 117 Редкий случай, когда производству машин не зазорно было бы поучиться и другим производителем. Это откровенный тяжелый люкс, потрясающая роскошь салона, мощь мотора и надежность конструкции. Этот тяжелый танк-лимузин комплектовался 300-т сильным мотором, а еще имел бронированный кузов. Это была автомобильная жемчужина своего времени. 1. Scoda 110R Звание «Лучший социалистический автомобиль» не звучит как похвала. Тем не менее, эта Шкода 110R считалась в свое время «восточным Порше». Созданная на базе обычного серийного седана, сто десятая получила двигатель в 62 лошадиные силы, уникальный интересный дизайн и надежное качество сборки.

Comments