Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб MOV10201Карбюраторы на Уаз Волгу Газель,самый Честный Обзор от Карбюраторщика в хорошем качестве

MOV10201Карбюраторы на Уаз Волгу Газель,самый Честный Обзор от Карбюраторщика 3 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



MOV10201Карбюраторы на Уаз Волгу Газель,самый Честный Обзор от Карбюраторщика

...Я Знаю о них Все=К131,К126,К151,К135,К88,К89,К84,К114 всех модификаций. Озон,вебер 2101,солексы,дааз 4178-40.Давно уже есть что рассказать по опыту. И еще всякие разные "не наши" карбюраторы. Мимоходом снисходительно смачно навтыкал разным тупым моськам,не понимающих и не знающих принцип работы карбюратора,но при этом лестно называющих себя Карбюраторщиками,потому что были вхожи в проходную дааз.Вам с пропитыми лицами,с четко отпечатанным на них выражением коси бабло и дай денег-нельзя доверять карбюратор.В трех жиклерах путаетесь,дундуки.Ваш уровень-почистил жЫклер и таЩка полетела,если не полетела то влупим пожЫрнее жЫклер и слупим за это денег а там хоть трава не расти,а все то что требует мозговой активности-это трудно а значит и неправда. Почему так? По распространенной моськиной логике,ими же моськами названными как единственно верная-развито-дебилизированная-карб-р от Зил 130 или Газ 53,или вОще 4-Камерный от Чайки К114 зОлЕваИт мАтор 402 (417,421) и т.д,а значит тока вокруг заправки ездить.Да не зОлЕваИт а наоборот беднит!Чтобы Зиловский К88 и т.д Полноценно заработал на к примеру 402,жиклеры гтж приходится УВЕЛИЧИВАТЬ.И наоборот-"ЕкАнАмичноЯ дОаз Азон Ат семеры и васемеры" богатит постоянно всегда уже с малых обототоФФ после ХХ.Просто Потому Что-они с маленьких моторов с меньшим расходом воздуха,с мелкими диффузорами и жирными гтж.Вот такой Простой Принцип Недоступный многим для Усвоения и Понимания.Просто Потому Что-Там Нечем Понимать и все.Не Дано.Много лет эти болваны жевали одно и то же,и еще бы жевали,да только появился Я и утер им нос,раскрутив тему синхронников в Своих Интересах,показал и скокО жрет и как едет.И как Выбрать более Надежный Мощный Карбюратор.Неслыханно!Поразительно!Оказывается-Карбюраторы от Грузовиков вполне себе Экономично работают на таких моторах,да еще и с более лучшими динамическими характеристиками.Ну т.е Можно Ездить Полноценно и Быстрее "заводских"-а платить как раньше и ничего за это не будет.А Значит-ваши расчеты фуфло,и идут в дупу вместе с вами. Хочешь Экономично,а лучше Мощно-Динамично. Вот так Поворот!Карбюраторы Карьерных Самосвалов могут работать от 1,5 моторов и на 7 литровых,Унифицированы и Универсальны.А это,на минуточку-реально Круто для Тех Кто Понимает. А К84 К88 К89 и вовсе Моя Тема. С краткого обзора должно быть понятно на начальном уровне,так как же выбрать себе карбюратор,и Почему.Увы,но такого нигде не найдешь. Всякие раскрученные "Мастера-задушевники" надувая щеки понтовито учат как круто поставить озон 2107 или солИкс на змз,типа для ЕкАномии,а также как поставить сеточки,загнуть трубочки,и прочее и прочее.Ну,круто чО.ТыЩи подписоты тупоты-значит крут в карбах и познал принцип,ахаха! Спроси у любого такого про К131,или К126,или К22 или К105 или К84-88-89 или К114 сразу технично съедет что мАрально устарели такие карбюраторы,а значит и знать не нужно.Какой же ты карбюраторщик тогда,неук просто.

Comments