Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Из Калининграда в Гдыню на поезде. Прогулка по рождественскому Гданьску в хорошем качестве

Из Калининграда в Гдыню на поезде. Прогулка по рождественскому Гданьску 6 лет назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Из Калининграда в Гдыню на поезде. Прогулка по рождественскому Гданьску

В Гданьск на единственном поезде. 5 января на свой тестовый витиеватый маршрут отправился в Гданьск первый, за долгое время, рельсобус. Важно! Поездка была экспериментальной, спрашивать билеты и как часто он будет ходить - не стоит. Никто не обещает, что он вообще будет потом. Но есть надежда, что эта репетиция к чемпионату войдет в рутину для Калининграда, и у нас появится альтернатива для поездок в аэропорт и Польшу. По финансам. Многие СМИ сильно вводили народ в заблуждение разнообразными ценниками. Стоимость в обе стороны в реальности была следующая: - 178 руб - Калининград-Мамоново - 422 руб - Мамоново-Бранево - 47,2 zl - Бранево-Гданьск Итого около 1400 руб в обе стороны. Первые два билета продают на предпродаже в кассах на Южном с заграном (300 руб за оба, считаются, как один). Билет по Польше можно купить на вокзале в Бранево за безнал или за злотые в самом поезде. Поезд следует до Гдыни. По пересадкам. Не пугайтесь, нет там большого количества пересадок. Все было не сложнее, чем в истории с автобусом. В Мамоново зашли на проверку документов наши, управились за 30 мин. Дальше в Бранево все с вещами вышли из поезда на проверку поляками в специальный теплый домик (с туалетом), а когда вышли наружу на том же месте стоял уже другой поезд. По времени. Стартовали с Южного в 7:55, в районе 9:00 уже проходили проверки. В Польше перевели часы назад и оказались в Гданьске в 11:40 по местному. По комфорту. Поезд, как оказалось, имеет перед автобусом (особенно кениг авто) в этом плане больше преимуществ: - комфортный туалет в составе (даже с пеленальным столиком) - работающие розетки почти у каждого сиденья - светло, просторно и свежо, можно вытянуть ноги или походить по салону - не укачивает, можно комфортно читать книгу, смотреть фильм или работать за ноутом в пути - не следишь нервно за дорогой, не зависишь от погоды, не рискуешь попасть в пробки в городе и в очередь на границе (автобус может попасть в очередь с другим автобусом), не страшен ремонт дорог. минусы: - стоимость на 200-250 рублей выше автобуса (информацию пришлось обновить, так как нынче билеты до Гданьска и обратно теперь обходятся в 1200, а не в 950, как написано на сайте). - 5 часов в пути с остановками в Эльблонге, Мальборге и Тчеве - рано отправляется обратно (в 17:13), в 22:20 уже на месте - не очень удобно спать, сиденья не откидываются Выводы делайте сами, моей компании понравилось, мы хотим, чтобы у этого железнодорожного направления были перспективы, ведь это удобно, особенно для тех, кто едет в аэропорт в Гданьск или Варшаву. Или для тех, кто путешествует дальше по Европе железной дорогой. И для тех, у кого ноги плохо помещаются в автобусах. (с) Александра Марченко

Comments