Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб 🔥 Yamaha YZF 750 - ПроРодитель R-Серии 🚀! в хорошем качестве

🔥 Yamaha YZF 750 - ПроРодитель R-Серии 🚀! 4 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



🔥 Yamaha YZF 750 - ПроРодитель R-Серии 🚀!

✅ Если ты создал Кастом и хочешь чтобы о нем узнали все - напиши мне 👍 #YamahaYZF750 #YamahaYZFR1 #YamahaYZF750SP Источник - http://ragingbiker.ru/ Yamaha YZF 750 — типичный представитель спортивных мотоциклов конца XX века. Выпускался он с 1993 по 1998 год, став одним из последних представителей 750-кубовых спортивных мотоциклов «Ямаха», не считая мелкосерийной модели R7. Разработанный в начале 90-х годов, YZF 750 фактически представляет собой очень глубокую и переработанную версию Yamaha FZR 750. Впрочем, выпускался мотоцикл тоже в двух версиях — R, обычная версия, и одноместная SP-модификация, отличавшаяся также карбюраторами и другими передаточными числами. Впрочем, встречается она нечасто. Составляя конкуренцию такому популярному мотоциклу, как Suzuki GSX-R750, конструкторы «Ямахи» должны были представить публике нечто особенное. Можно сказать, что со своей задачей они справились — YZF 750 получилась более удачной в коммерческом плане моделью, нежели её предшественник. Чрезвычайно мощный, с привлекательным дизайном и способный выжать чудовищное количество адреналина, этот мотоцикл завоевал приз зрительских симпатий. Алюминиевая рама, разработанная ещё для FZR 750 Genesis, перекочевала сюда без изменений. Мотор Yamaha YZF 750 достался тоже от своего предшественника, правда, в сильно переработанном виде — эта рядная четвёрка стала выдавать 125 л.с. и 80 Нм крутящего момента, при этом двигатель стал более оборотистым, выходя на пик мощности к отметке примерно в 12000 об/мин. Низов ему ощутимо не хватает, и отклик на ручку газа на холостых оборотах очень нервный. Чуть недокрутишь газ — мотоцикл начинает дёргаться и пытаться заглохнуть, четь перекрутишь — и он с рёвом устремляется вперёд с неожиданной прытью. В остальном же Yamaha YZF 750 — образец отличного спортбайка, даже без скидки на годы его разработки и выпуска. 6-ступенчатая КПП работает, как часы, даже сейчас, несмотря на возраст и пробег всех экземпляров мотоцикла — японцы заложили в него колоссальный ресурс. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 3,3 секунды, а максимальная скорость YZF 750 составляет 260 км/ч, что даёт ему возможность на равных поспорить даже с конкурентами, которые моложе его на пару десятков лет. Да, в 90-е годы технику делали ещё инженеры, а не маркетологи… Yamaha YZF 750-a typical representative of sports motorcycles of the late XX century. It was produced from 1993 to 1998, becoming one of the last representatives of the 750-CC sports cars Yamaha motorcycles, not counting the small-scale R7 model. Developed in the early 90's, the YZF 750 is actually a very deep and redesigned version Yamaha FZR 750. However, the motorcycle was also produced in two versions-R, the regular version, and a single-seat SP-modification, which also differed in carburetors and other gear ratios numbers. However, it occurs infrequently. Competing with such a popular motorcycle as the Suzuki GSX-R750, the Yamaha designers had to present something special to the public. You can say that with your they coped with the task — the YZF 750 turned out to be a more successful model in commercial terms than its predecessor. Extremely powerful, with an attractive design and capable to squeeze out a monstrous amount of adrenaline, this motorcycle won the audience award. The aluminum frame, developed for the FZR 750 Genesis, moved here without changes. The Yamaha YZF 750 engine was also inherited from its predecessor, however, in Russia redesigned form - this inline four began to give out 125 HP and 80 Nm of torque, while the engine became more agile, reaching the peak power to the mark at about 12,000 rpm, it is noticeably short of Bottoms, and the response to the throttle stick at idle is very nervous. If you don't turn the gas a little, the bike starts to twitch and if you try to stall, you can twist it, and it roars forward with unexpected speed. For the rest, the Yamaha YZF 750 is a sample of a great sport bike, even without a discount for years of its development and release. The 6-speed gearbox works like a clock, even now, despite the the age and mileage of all copies of the motorcycle-the Japanese laid a huge resource in it. Acceleration from 0 to 100 km/h takes 3.3 seconds, and the maximum speed is YZF 750 it is 260 km / h, which gives it the opportunity to compete on equal terms even with competitors who are younger than it by a couple of decades. Yes, in the 90-ies the technique was made by engineers, and not marketers…

Comments