Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб О солнечных панелях в яхтинге. Монокристалл или поликристалл. MPPT и PWM контроллеры. 12 или 24 В. в хорошем качестве

О солнечных панелях в яхтинге. Монокристалл или поликристалл. MPPT и PWM контроллеры. 12 или 24 В. 4 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



О солнечных панелях в яхтинге. Монокристалл или поликристалл. MPPT и PWM контроллеры. 12 или 24 В.

Привет друзья! По солнечным панелям у большинства яхтсменов очень много заблуждений. И они всячески поддерживаются продавцами этой самой солнечной техники. Так как я не представляю никого из продавцов и хочу развивать в яхтинге здравый смысл, то постараюсь рассказать про гелиоэнергетике именно с этой стороны. А рассказать очень даже есть про что. Потому что именно в солнечной энергии я вижу будущее яхтенного энергообеспечения. По крайней мере в ближайшем обозримом будущем. Дальше может быть и изобретут мини ядерные реакторы или аккумуляторы сделают достаточные для месячной автономки. В остальных случаях ничего более постоянного и энергоэффективного чем солнце пока не придумали. Но яхтсмены так далеко не смотрят. Им бы на год вперед обеспечить себя бесперебойной системой, хотя бы из того, что есть сейчас. И чтобы в самый важный момент эта система не отказала. А самый важный момент в яхтинге практически всегда. В один ролик, понятное дело, все не запихнуть. Но рассказать вкратце и подогреть интерес тех, кого тема интересует - это пожалуй можно. Да и коротко ответить на ряд вопросов, которые имеют однозначные ответы я тоже смогу сразу. Кому важно не кашу по тарелке размазывать, а услышать конечные ответы - смотрите ролик до конца и не задумывайтесь над теми вопросами, которые остаются без ответа. Для начала поговорим в целом о системе. Многие яхтовладельцы всячески убеждают меня, что будь их воля - точно бы переделали всю систему на повышенное напряжение. 24 или даже 48 вольт. Я считаю что это не целесообразно. Осознанно считаю, понимая, что токи пониже там, где напряжение повыше. Вкратце могу даже сказать почему. Вся электроника заточена под 12 вольт и схемы подключения на 24 вольта по какой-то причине неоправданно завышаются в цене. На эти грабли уже наступали десятки яхтовладельцев и не стоит повторять их опыт. Цена более дорогого кабеля очень легко нивелируется любым внеплановым ремонтом и разницей в цене десятка устройств, заточенных под более высокое напряжение. Короче, наступать на грабли 24 вольт я очень не рекомендую, хотя и сам в ближайшем будущем выпущу ролик про то, что безопаснее более высокое напряжение. Да и проводка дешевле. Но как говорится. Даже при этих вводных - все равно мой выбор 12 вольт. Кстати, в системах заточенных под повышенное напряжение резко возрастает вероятность на отказ. Замкнула одна банка аккумулятора, инвертор сломался и поиск варианта решения, особенно в море, превращается в огромную проблему. А в системе на 12 вольт просто убираем вышедший из строя элемент и продолжаем путешествие даже без инвертора или mppt контроллера. Его легко заменит обычный диод. Я потом покажу как это сделать. 🌍 http://youcaptain.info - школа яхтенных капитанов "Ты капитан!" 👍   / youcaptain   ❤️   / youcaptain_info  

Comments