У нас вы можете посмотреть бесплатно Omoda S5 – размером с Октавию, стоит как Рапид / Седан Омода или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
Седан Omoda S5 доступен в России с двумя двигателями и в трех комплектациях. Цены: Life (1.5, 113 л.с., CVT) – от 2 159 900 рублей Tech (1.5, 147 л.с., CVT) – от 2 269 900 Ultra (1.5, 147 л.с., CVT) – от 2 469 900 Подпишитесь на канал - будет интересно! И не забудьте про колокольчик) Подписаться на журнал "За рулем" можно в два клика: https://sub.zr.ru/?utm_source=yt-zr&u Omoda S5 – это тот же седан Chery Arrizo 5 Plus. Он построен на платформе М1Х со стандартной схемой подвесок. McPherson спереди и упругая балка сзади. Опыт Октавии показывает, что и с балкой можно научить машину ехать правильно. К S5 есть претензии. На фоне прошлых седанов из Китая начала 2010-х годов Omoda S5 едет неплохо. Однако вопросы имеются. На трассе в продольной колее Омоде нужно корректировать курс. На скоростной дуге и при резких маневрах задняя часть начинает гулять в поперечном направлении. Очевидно, стоит поработать над жесткостью сайлентблоков, на которых балка держится за кузов. Есть вопросы к плавности хода. Особенно на мелочевке. Самая большая проблема, это слабая шумоизоляция S5. Особенно это касается шумоизоляции арок и днища. Каждый камешек звонко отдается по салону. А днище слабо укрыто мастикой и щитками. В итоге гул от дороги силен на всех скоростях. Хотелось бы больше пространства на втором ряду, хотя геометрия посадки удобная. Из дополнительных «плюшек» – только обогрев сидений и зарядка. Багажник вмещает почти 500 литров. В подполье – узкая докатка. У крышки на обратной стороне нет ручки, а спинка заднего сиденья складывается только целиком. Если выбирать из двигателей, то с турбомотором динамика лучше. Но если говорить о балансе, то машина с атмосферным мотором удачнее. Шасси больше соответствует возможностям мотора. А 16-дюймовые с более высоким профилем лучше сглаживают неровности. «За рулем» на других площадках: Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/zr.ru ВКонтакте: https://vk.com/zronline TikTok: / zr.ru Viber: https://vb.me/zronline Telegram: https://t.me/zr_ru Другие ролики про Чери на нашем канале: Chery Arrizo 8 • Китайская Камри - дешевле Тойоты в дв... Chery Tiggo 8 • Чери Тигго 8: оцинковка, 7 мест и деш... • Geely Atlas Pro и Chery Tiggo 8: робо... Chery Tiggo 8 Pro Max • Лучший Чери для России: полный привод... • Полный привод! Chery Tiggo 8 ProMax и... Chery Tiggo 8 Pro • ПРОХОДИМОСТЬ, разгон, цена Chery Tigg... Chery Tiggo 7 Pro • ЧЕРИ ТИГГО 7 ПРО дороже Креты и крупн... Chery Tiggo 7 Pro Max • Новый Чери Тигго 7 Pro Max или Geely ... Chery Tiggo 4 • К черту МЕРСЕДЕС, если в ЧЕРИ ТИГО ес... Chery Tiggo 4 Pro • Чери Тигго 4 Про – лучше Креты и Даст... CheryExeed TXL • Полный привод! Новый CHERYEXEED TXL п... • Почем Китай? Exeed LX едет как дорого... • Exeed TXL или Шкода Кодиак: что взять... Exeed LX • Крутой Китай? Exeed LX вместо дорогог... Omoda C5 • Chery Omoda C5 и FAW T77 / Чери Омода... #omoda #омода #зарулем