Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Идеальный контент-план для телеграма! Пошаговая инструкция как создать тг-канал для своего бизнеса в хорошем качестве

Идеальный контент-план для телеграма! Пошаговая инструкция как создать тг-канал для своего бизнеса 4 дня назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Идеальный контент-план для телеграма! Пошаговая инструкция как создать тг-канал для своего бизнеса

Скачайте пошаговую инструкцию “Как поднять цену и не потерять клиентов”: https://grebenuk.pro/cena?utm_source=... Первый разбор Таши:    • ВЫСОКИЙ ЧЕК – НИЗКИЕ ПРОДАЖИ? 13 лет ...   Почему бизнес в премиум-сегменте не приносит высокой прибыли? Второй разбор Таши:    • Пошаговый план на 5 000 000 рублей в ...   Почему предприниматели-трудоголики зарабатывают мало? Третий разбор Таши:    • Саботаж на Декларации / Сильнейшее со...   Как внедрить финансовое планирование? Четвертый разбор Таши:    • Это самое главное при продажах на выс...   Как построить эффективный отдел продаж в премиум-сегменте? Здравствуйте, я Михаил Гребенюк: — Эксперт по продажам и масштабированию бизнесов — Основатель РЕЗАЛТИНГ — Наши клиенты за 9 лет выросли в продажах на 132 млрд рублей — Автор четырёх книг-бестселлеров Сегодня в выпуске ПЯТЫЙ разбор Таши. Таша — владелица ателье, 13 лет шьет костюмы для предпринимателей, но, несмотря на тяжелый труд, не может выйти на желаемые 5 000 000 чистой прибыли в месяц. За время проекта Таша прошла через кардинальную трансформацию. Она уже отказалась от старых установок: передала клиентов сотрудникам и сосредоточилась на масштабировании. На прошлом разборе мы пришли к идее создать Telegram-канал. Его аудитория должна постепенно превратиться в постоянных клиентов Таши. Сегодня узнаем, удалось ли реализовать эту идею, и к чему она привела. В этой серии мы основательно разобрали тему боли клиента и как использовать ее для рекламы продукта. Также я дал Таше новый план для развития соцсетей и привлечения клиентов. Чтобы достигнуть цели, Таше нужно полностью выйти из операционки и направить силы на принятие ключевых решений: создание отдела продаж, внедрение новой маркетинговой стратегии. Я вижу потенциал Таши и верю в успех. Главное сейчас — это не останавливаться на достигнутом, рискнуть и поставить все на продвижение. Как думаете, сможет ли Таша выполнить все условия последней «Декларации»? Пишите свое мнение в комментариях. Подписывайтесь на наш ютуб-канал, чтобы не пропустить новые серии проекта:    / @grebenukm   Другие соцсети: Телеграм-канал: https://clck.ru/35ccvy Инстаграм*: https://clck.ru/35cFfp Яндекс Дзен: https://clck.ru/35ccyb Вконтакте: https://clck.ru/35ccqx Rutube: https://clck.ru/35cccd #михаилгребенюк #гребенюк #декларация #бизнес #психология #разборбизнеса #разбор #продажи #доход #предприниматель #деньги *Instagram (принадлежит признанной экстремистской в России Meta) СТРУКТУРА: 00:00 — Интро 00:18 — Условия четвертой «Декларации» Таши 07:10 — Отчет о проделанном с прошлой «Декларации» 14:07 — Таша переехала. Зачем? 21:22 — Разбор и инсайт Михаила Гребенюка 33:40 — Запрос Таши на сегодня 36:29 — Как работать с болью клиента? 49:03 — Закон масштабирования малого и среднего бизнеса 52:03 — Как использовать боль клиента в продвижении бренда? 01:03:24 — Клиенты по всей стране без вложений в новые точки 01:08:21 — Фазы, которые проходит трафик в соцсетях. Как прогревать клиентов и получать новые лиды? 01:30:47 — Лайфхаки для прокачки Telegram-канала 01:42:28 — Подписываем пятую «Декларацию» 01:50:03 — Спасибо. Впечатления гостя

Comments