Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Системы рекуперативного торможения гибридных и электромобилей в хорошем качестве

Системы рекуперативного торможения гибридных и электромобилей 6 лет назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Системы рекуперативного торможения гибридных и электромобилей

0:00 Введение Компоненты задействованы на 0:50 Мотор-ротор на 1:25 Статор двигателя в 1:56 Соединения статора в 2:15 Пример электромагнитной индукции №1 в 3:40 Пример электромагнитной индукции №2 в 5:19 Осциллограф PicoScope, измерение выхода трехфазного статора в 6:20 Осциллограф PicoScope Интерпретация формы выходного сигнала трехфазного статора в 8:50 ДОЛЖЕН ВИДЕТЬ! Пример нагрузки (торможения) электродвигателя в 12:15 ДОЛЖЕН ВИДЕТЬ! Выпуск дыма в 14:10 Электрическая / механическая сводка рекуперативного торможения в 14:40 Переключатель коробки передач "B" Положение торможения в 17:30 Отрицательный крутящий момент в 18:28 ДОЛЖЕН ВИДЕТЬ! MG1 управляет MG2 с трехфазным индуцированным напряжением в 19:39 Обратное вращение мотора в 22:00 Эффективность низкого напряжения в 22:45 Сводка видео в 23:49 Системы рекуперативного торможения гибридных и электромобилей Государственный университет Вебера (WSU) - Департамент автомобильных технологий - Технологическое крыло Арделла Брауна - Лаборатория трансмиссии. В этом эпизоде ​​рассказывается о трансмиссии в системе рекуперативного торможения, установленной на большинстве гибридных, подключаемых гибридных автомобилей и электромобилей. В системах рекуперативного торможения используются электродвигатели с инверторным управлением отдельно или в сочетании с гидравлической тормозной системой для замедления транспортного средства. Также имеется инверторная часть рекуперативного торможения. Без инвертора (через приводные IGBT), обеспечивающего напряжение, противоположное напряжению, индуцированному в статорах двигателя во время замедления, скорость заряда была бы максимальной (путь к батарее был бы следующим: от статора двигателя до диодного выпрямительного моста, до змеевик реактора подкачки (если есть), к батарее). Противоположное напряжение, обеспечиваемое инвертором, может: 1. Отключите напряжение, индуцированное на статоре MG (без зарядки аккумулятора). 2. Совсем не противиться (максимальная зарядка АКБ). 3. Обеспечьте переменное напряжение, чтобы частично противостоять напряжению, индуцированному на статоре MG (действуя как переменное сопротивление, обеспечивающее переменную скорость заряда батареи). Это видео помогает охватить содержание, относящееся к стандартной задаче 5.G.2 «Описать работу системы рекуперативного торможения» Национального фонда образования автомобильных техников (NATEF) в 2017 году. Эта тема преподается в рамках нашей 4-летней программы бакалавриата. Для получения дополнительной информации о программе Weber Automotive посетите: http://www.weber.edu/automotive Особое спасибо моему другу Мэтту Проктору за идею демонстрации загрузки двигателя! Это видео было создано и отредактировано профессором Джоном Д. Келли из WSU. Полную биографию см. На http://www.weber.edu/automotive/J_Kel.... Сделайте пожертвование факультету автомобильных технологий Государственного университета Вебера здесь: http://advancement.weber.edu/Automotive

Comments