У нас вы можете посмотреть бесплатно Автомобиль для Сталина: Паккард 180 и его импортозамещение / Packard 180 и ЗИС-110 или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
Подпишитесь на канал - будет интересно! И не забудьте про колокольчик) Подписаться на журнал "За рулем" можно в два клика: https://sub.zr.ru/?utm_source=yt-zr&u... Packard 180 в 1940-м сменил в качестве флагмана американской компании, знаменитый Packard Twelve с двигателем V12. Такие машины были и в кремлевском Гараже Особого Назначения. Но к концу 1930-х производство стало нерентабельным. И главную модель стали оснащать рядной «восьмеркой». Внешне машины 180-го семейства почти не отличались от младших моделей. Многие считали, что именно это и стало началом конца великой фирмы. Но в 1941-м завод еще построил почти 73 тысячи автомобилей. Но Паккардов- 180 - только 930. При том, что самую дорогую модель предлагали с десятью кузовами. Даже семиместных лимузинов было два. Именно такой Packard 180 стал образцом для послевоенного советского лимузина, позже получившего имя ЗИС-110. В Союз специально привезли два автомобиля, которые тщательно изучали на ЗИСе. Ведь Паккарды любил главный заказчик страны – Сталин. Поэтому советские конструкторы и художники получили четкое направление своей работы. Тем не менее, ни одна кузовная деталь Паккарда и ЗИСа не взаимозаменяемы. Хотя американская стилистика в дизайне кузова и салона читается, конечно, без труда. Мощную раму Паккарда с Х-образным усилителем скопировали в Москве практически один в один. Двигатель ЗИС-110 мощностью 140 л.с. тоже – прямой наследник американского рядного 8-цилиндрового мотора объемом 5,8 л. «Восьмерка» Packard слыла самой мощной в США. И видимо, это так и было. Для мотора V8 Cadillac указывали мощность 150 л.с., а для мотора Паккарда 160-165 л.с. Коробка передач ЗИС-110 тоже очень близка к американской. Но у агрегата Паккарда есть важное отличие – повышающая передача – овердрайв. Он делает трехступенчатую коробку, условно говоря, пятискоростной. А еще – на Паккарде чуть ли ни впервые в истории все дверные стекла и стекло лимузинной перегородки в электрогидроприводом. Еще ролики из этой серии: ВАЗ-2101 • Чем «Жигули» лучше Гранты / Ретро те... ВАЗ-21086 • Реэкспорт! ВАЗ-2108 С ПРАВЫМ РУЛЕМ из... ЗАЗ-965 • ЗАЗ-965 Запорожец - горбатый и красив... ЗАЗ-968А • Он едет! Огонь ушастый! / Ретро-тест ... Москвич-2140 • Москвич-2140 - за что его любили и не... Москвич-412 • Редкий Москвич-412 из Ижевска: за что... • Редкий МОСКВИЧ-412 и детское кресло и... Москвич-407 • Москвич на экспорт! За что его любили... Москвич-401 • Москвич-401 ПЕРВЫЙ СОВЕТСКИЙ автомоби... ИЖ-21251 • ИЖ-2125 КОМБИ - КАПСУЛА ВРЕМЕНИ! / Мо... ГАЗ-14 Чайка • Чайка ГАЗ-13: лучший автомобиль СССР!... ГАЗ М-20 Победа "Санитарка" • Санитарка ГАЗ М-20 Победа, которую вы... ГАЗ-21 • Мечта! Двухцветная Волга ГАЗ-21 - за ... ГАЗ-24 • ГАЗ-24 Волга - за что ее любили и нен... • СОВЕТСКИЙ бизнес-класс! Ранняя ВОЛГА ... ГАЗ-67Б • ГАЗ-67Б - машина Победы и предок всех... ВАЗ-2109 • Редкая экспортная "девятка" в идеале ... ВАЗ-2106 • РАННИЙ ВАЗ-2106 в идеале / Жигули-люк... Татра 613 • ТАТРА 613 для КГБ - чешская Чайка в С... Trabant 601 • ПЛАСТМАССОВЫЙ ХИТ Трабант 601 - лучше... ЛАЗ-695 • Автобус ЛАЗ-695 - редкий, дизельный! Ikarus 250 • Икарус 250 - за что любили туриста из... ЗИЛ-157 • ЗИЛ-157 на снежной целине / ЗИЛ Колун... #зис110 #зарулем #packard180