Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео

Скачать с ютуб Я покорил Ярославль тхэквондо итф 🏆 Кубок Ярослава Мудрого в хорошем качестве

Я покорил Ярославль тхэквондо итф 🏆 Кубок Ярослава Мудрого 4 месяца назад

Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru

Я покорил Ярославль тхэквондо итф 🏆 Кубок Ярослава Мудрого

Хочу выразить огромную благодарность Федерации тхэквондо ИТФ в г. Санкт-Петербург за возможность участия в соревнованиях. Спасибо команде TOP TEAM и лично поблагодарить Гусева Александра Валерьевича. Огромное спасибо моему тренеру Иосипенко Евгений Николаевичу за подготовку и школу тхэквондо Спарта. 26.01-28.01.2024 в г. Ярославле прошли Всероссийские соревнования, а также в рамках турнира прошел фестиваль по тхэквондо ИТФ «Кубок Ярослава Мудрого» В этом году турнир собрал рекордное количество участников, более 830 спортсменов из разных регионов России. Федерацию тхэквондо Санкт-Петербурга представляли 8 клубов: 🔹Авангард 🔹Блэк Бэлт 🔹Додянг 🔹Пандэ 🔹Сабом Ним 🔹Спарта 🔹Спортсмен 🔹Топ Тим Были представлены разные спортивные дисциплины тхэквондо : Формальный комплекс, Формальный комплекс - группа Весовая категория, Спарринг и командные соревнования , Специальная техника, Специальная техника- группа На этот фестиваль я отправился на поезде, мне нравиться ездить на поездах. В Бологое остановка 38 минут и нам удалось выйти на улицу, размяться и поиграть в снежки. Было очень весело. По приезду заселились и пошли на взвешивание в гостиницу Которосль. Такое большое кол-во спортсменов тхэквондистов из разных регионов я видел впервые. На следующий день мы отправились на обзорную экскурсию по Ярославлю. Посмотрели достопримечательности города, прогулялись по набережной Волги и вкусно покушали в таверне. Закупившись сувенирами вернулись домой отдыхать и настраиваться на соревнования. Я выступал в двух дисциплинах: туль и спарринг. Категория 7-8 лет 6-5 гэп 38 кг. По Тулю прошел 1/16 1/8 и 1/4 в финале уступил сопернику и взял медаль за третий место. По спаррингу у меня было 2 соперника , полуфинал с Свердловской областью и финал с Костромской областью. Интересно посмотреть как работают и спаррингуют ребята из других регионов. Я постарался показать много разнообразных ударов и сложную технику- твит, панде, горо-доля, юп, выпрыжка, вход и другое. Мне удалось победить обоих соперников с наивысшим балом и получить золотую медаль за первое место. Смотрите видео , там много интересного. мой канал https://youtube.com/@rodiontopgun?si=... #ярославль #бокс #taekwondo itf #тхэквондо итф #Кубок ярославля #Крутые спарринги #тайский бокс #муай тай #удары ногами обучение #Удары ногами #taekwondo training #taekwondo #kicks