У нас вы можете посмотреть бесплатно Возврат некачественного товара. Защита прав потребителей или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
Добрый день мой любознательный зритель! Ко мне регулярно обращаются люди купившие некачественный товар. За частую, продавцы нарушают права потребителя отказывая в замене или возврате денег за бракованный товар. В некоторых случаях хватает претензии на возврат некачественного товара, но чаще приходится обращаться в суд с иском о защите права потребителя. Данной статьёй я планирую исчерпывающе объяснить как действовать если вам продали бракованный товар, как написать претензию на товар и как в конце концов вернуть деньги уплаченные за некачественный товар. Но обо всём по порядку и начну я с тех прав, которыми вы обладаете как потребитель. В соответствии с частью 1 ст. 18 Федерального Закона «О защите прав потребителей» в случае обнаружения недостатков в товаре, покупатель имеет право: потребовать замены товара на аналогичный; потребовать замены на товар другой марки с проведением перерасчета цены; потребовать соразмерного уменьшения цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их устранение; отказаться от покупки и потребовать возврата денег. Как видим, по умолчанию у покупателя давольно обширный объём прав, но на практике мы зачастую сталкиваемся с нежеланием продавца уважать эти права и соблюдать закон. Проблемы начинают возникать уже с того момента, когда вы приходите в магазин и хотите вернуть бракованный товар. Его у вас просто не принимают и всё. Дальше я объясню как действовать в данном случае, но для начала нужно рассмотреть права покупателя в случае приобретения технически сложного некачественного товара, так как права потребителя в данном случае немного ограничены законом. В случае выявления недостатков технически сложного товара, потребитель имеет все те же права, что я писал ранее, но реализовать их они может в течение 15 дней с момента покупки. Если же пятнадцати дневный срок пропущен, покупатель может потребовать замены, уменьшения цены или возврата денег только в следующих случаях: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков ; неоднократное устранение недостатков в течение одного гарантийного года, повлекшее невозможность использования товара более 30 дней. Остановимся подробнее на существенных недостатках технически сложных товаров, ведь в большинстве случаев именно по этой причине покупатели возвращают продавцу сотовые телефоны, планшеты, телевизоры и прочую бытовую электронику. Как указано в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» под существенными недостатками определяющими некачественный товар понимаются: неустранимый недостаток, без устранения которого не возможно использование товара в целях определенных договором или законом или в которых обычно используется аналогичный товар; недостаток, устранение которого повлечет несоразмерные (приближенные или превышающие стоимость товара) расходы; недостаток товара, устранение которого повлечет несоразмерные временные затраты (ремонт более 45 дней); неоднократное выявление недостатков товара, которые каждый сам по себе делают его не применимым для тех целей для которых он предназначен; повторно проявляющийся недостаток (недостаток проявляющийся снова после ремонта). Вот мы и разобрались на что вы имеете право, в случае если купили некачественный товар. Теперь нужно разобраться как вернуть бракованный товар продавцу и забрать свои деньги. Первое с чего в любом случае нужно начать возврат некачественного товара, это обратиться к продавцу с устной просьбой о замене бракованного товара на другой или о возврате денег. Может быть вам попадётся ответственный продавец, который сделает всё в рамках Закона и вернёт деньги. Если продавец готов вернуть деньги, всё хорошо. Передаёте ему некачественный товар, подписываете заявление о возврате денег и получаете их. Но если продавец вообще отказывается рассматривать ваши требования и единственное что предлагает - направление бракованного товара в ремонт, что делать тогда. В этом случае всё несколько сложнее. Чтобы начать процедуру возврата товара вам нужно обратиться с письменным заявлением. Так как продавец отказывается получать данное заявление нужно направить его ценным письмом с описью вложения. Да это более сложный вариант, но он единственный, который позволит доказать что вы обращались за возвратом денег или заменой товара.