Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Me.262 C-2b Heimatschützer II [1945] vs Як-7Б [1942] в хорошем качестве

Me.262 C-2b Heimatschützer II [1945] vs Як-7Б [1942] 1 месяц назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Me.262 C-2b Heimatschützer II [1945] vs Як-7Б [1942]

Me 262С-2b Heimatschützer II или "Защитник Родины II" являлся модернизацией реактивного истребителя Me.262 Schwalbe "Ласточка". Задумывался как истребитель-перехватчик способный за считанные минуты выходить на траекторию перехвата Летающих Крепостей. Свой первый и последний полёт совершил в 1945 году под управлением Карла Баура. Me 262C-2b был оснащен двумя двигателями BMW 003R, представлявшими собой спарку турбореактивного BMW 003A и ракетного HWK. В начале 1945 г. особое внимание уделялось разработке ракетного варианта самолета, так называемого Heimatschutzer ( "Защитника Родины"), способного очень быстро выходить на высоту перехвата.Ракетный вариант Me 262С-2b — "Защитник Родины II" — был также переделан из Me 262A-1a.Me 262C-2b был оснащен двумя двигателями BMW 003R, представлявшими собой спарку турбореактивного BMW 003A тягой 800 кг и ракетного HWK 718 тягой 1225 кгc.Свой единственный полет он совершил в марте 1945 г. под управлением Карла Баура. Свой единственный полет Карл Баур описывал так: "На скорости около 160 км/ч я нажал кнопку запуска (для BMW 718), и ракеты с грохотом заработали. Самолет так быстро ускорялся, что я уже через несколько секунд был вынужден убрать закрылки и шасси, так как боялся, что самолет просто перевернется. Я чувствовал, что скорость достигла критического числа Маха, и задрал нос, но скорость, похоже, продолжала увеличиваться. Топливо выгорело на высоте 7000 м, я набрал еше 1000 м — всего со времени старта прошло полторы минуты". Второй вариант «Защитника Родины» был лучше первого, но все равно не остался без недостатков. Поэтому очередной экспериментальный самолет Me-262C3 снова оснастили новым двигателем – Walter R II-211/3 тягой 1700 кгс. Для удобства обслуживания и упрощения конструкции двигатель установили на подвеске под фюзеляжем. Рядом закрепили баки для топлива и окислителя. Двигатель и баки могли отстреливаться, при этом первый из них опускался на парашюте и мог использоваться снова. Оригинальное расположение двигателя и баков привело к неожиданной неприятности. Во-первых, при горизонтальном положении самолета баки были немного ниже двигателя. Во-вторых, гибкие топливопроводы могли сминаться под воздействием набегающего потока и тем самым нарушать подачу топлива в двигатель. На решение компоновочной проблемы ушло несколько недель. Работы над «Защитником дома» закончились за несколько дней до окончания войны. Третий экспериментальный самолет полететь не успел.

Comments