Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Выходные на колесах. Магадан. Трасса "Колыма" в хорошем качестве

Выходные на колесах. Магадан. Трасса "Колыма" 2 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Выходные на колесах. Магадан. Трасса "Колыма"

Этот не совсем обычный выпуск мы решили сделать в формате отчета о нашей экспедиции, которая прошла через всю страну, а точнее через 40 регионов России. Экспедиция "Страна Энтузиастов" стартовала в Магадане - самой дальней точки страны, куда можно добраться на автомобилях без специальной подготовки. Сегодня о первом участке нашего автопробега - трассе "Колыма". Трассу, которая должна была связать колымские золотые прииски с портом Магадан и Якутском, начали строить в 1932 г., однако основная стройка развернулась после 1937 г. Работали в основном заключенные, а лагерные пункты стояли через каждые 15 км. Эта трасса была нужна для обслуживания золотых приисков, дававших валюту для закупки оборудования, технологий, материалов. После начала Великой Отечественной и оплаты Ленд-лиза — государственная программа, по которой США поставляли своим союзникам боевые припасы, технику, продовольствие, медицинское оборудование и лекарства, стратегическое сырье. Строительство дороги, проходившее через Томтор, завершилось в 1953 г., а позже было завершено и северное ответвление, ставшее в последствии основной трассой. Вначале мы посетим музей, расположенной в обычной квартире 5 этажного дома поселка Ягодное, где его создатель, Иван Паникаров, на протяжении более 30 лет собирает информацию о колымских лагерях и узниках. Этот человек изучает судьбы людей, попавших и зачастую, пропавших в колымских лагерях. И не только архивы являются источником информации – коробки с документами, карточками осужденных Иван Александрович находит в заброшенных зонах. Несколько сотен человек, благодаря его абсолютно бескорыстной работе, узнали судьбы своих близких, несколько десятков были реабилитированы. Примечательно, что нашему герою периодически переадресуют запросы и обращаются за консультациями государственные архивы и инстанции. Впрочем те, у кого даже нет в семье репрессированных, могут познакомиться с Паникаровым и оценить объем его поисковой работы – он превратил свою личную квартиру на первом этаже пятиэтажки в музей Памяти. Сам он считает, что лучшей памятью узникам остаются те удивительные объекты, та инфраструктура, которую они создали, и без которой были бы невозможны освоение Колымы и нынешняя жизнь на ней. Затем мы посетим брошенные города Колымы и узнаем, кто и как пытается вдохнуть в них жизнь. Наш курс лежит на Кадыкчан - ярчайший пример города-призрака здешних мест. Он был основан в конце 30-х годов для того, чтобы в нем жили люди, добывающие уголь. А еще для электростанции, обслуживающей окрестные колымские прииски. Когда-то этот город процветал. В лучшие годы в Кадыкчане жило 8 тыс. человек. Тут была развитая инфраструктура, однако все изменилось с 90-х годов. Эти тяжелые времена совпали и с трагедией на шахте, после которой было принято решение о прекращении добычи угля. Несколько лет назад неизвестный художник посетил этот город-призрак и попытался оживить его своими граффити. Однако по-настоящему вдохнуть жизнь в этот город уже не удастся никогда. Да это и не требуется, ведь город был привязан к шахтам, а сейчас многое изменилось с тех далеких лет и актуальность спала. После этого мы расскажем вам о секретной трассе "АлСиб". Мы выясним, почему памятники военным летчикам стоят за 10 000 км. от полей сражений ВОВ. В годы войны летчики перегоняли по воздушной трассе лендлизовские самолеты, полученные у американцев из Аляски на фронт. Кроме самолетов по Алсибу доставляли военное оборудование, золото и дипломатическую почту. Проект был масштабным, но готовился на скорую руку - по маршруту не было даже радионавигации. Да и подготовленные самолеты по своим техническим характеристикам были далеки до идеала. Эта совокупность факторов приводила к жертвам. Завершим наш отрезок пути на Полюсе Холода в Томторе, а также наглядно покажем вам, где и как заканчивается трасса "Колыма".

Comments