Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Проверка на герметичность(опресовка)2Т двигателя бензоинструмента-мелочи которые игнорируют механики в хорошем качестве

Проверка на герметичность(опресовка)2Т двигателя бензоинструмента-мелочи которые игнорируют механики 1 год назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Проверка на герметичность(опресовка)2Т двигателя бензоинструмента-мелочи которые игнорируют механики

Опрессовка 2Т двигателя - классический метод, плюс немного о сальниках. ЭТО ПРОЧЕСТЬ ВАЖНО! Проверка на герметичность 2Т двигателя. 1) Герметизируем впускное и выпускное отверстие цилиндра, нагнетаем 0.8 атм или создаем вакуум - 0.5 атм. 2) Давление(разряжение) вакуумтестером можно нагнетать как через свечное отверстие цилиндра, так и через отдельный штуцер импульсного канала если такой имеется в данном конкретном двигателе. 3)Для проверки сальников на герметичность необходимо не только нагнетать, а и откачивать воздух с двигателя, где стрелка манометра(вакуумтестера) не должна откланяться в течении не менее 30 секунд!!! 4)Для проверки герметичности прокладок картера, цилиндра, включая декомпрессионный клапан а также бензобак его шланги и крышку, а так же подсос по свечному отверстию и по патрубку карбюратора(коллектору), а так же по соединению импульсного канала(шлангам ИК) а так же проверка правильной работы данного конкретного сапуна - необходимо нагнетать давление, где стрелка манометра(вакуумтестера) при достижении необходимого давления не должна откланяться в течении не менее 30 секунд!!! 5) Чтоб найти негерметичное соединение или трещину в двигателе, необходимо при нагнетании давления манометром(вакуумтестером) в 0.5-0.8атм наносить мыльный раствор в места соединений РТИ с двигателем, а так же на возможные трещины в картере и цилиндре(при детальном осмотре), на соединение в местах проложенных прокладок в том числе герметика, на соединение свечного отверстия, на сальники, на соединение штуцера импульсного канала с картером или цилиндром, на декомпрессионный клапан и места герметизации вами впускного и выпускного порта цилиндра. 6)Чтоб найти негерметичное соединение в бензобаке необходимо осушить бензобак, закрыть крышку ББ, далее требуется заглушить все шланги ББ , кроме шланга с фильтром(шланг подачи топлива в карбюратор), подсоединить в шланг подачи топлива манометр(вакуумтестер) и нагнетать давление в 0.5 - 0.8 атм, где наносим мыльный раствор в места соединения с РТИ и возможные трещины в Б.Баке. 7)Иногда проверку на герметичность двигателя, необходимо осуществлять на горячую при t.70-80С т.е после непродолжительной работы двигателя или нагревания феном или погружении двигателя в горячую воду при температуре 75 - 80 градусов - это необходимо для выявления трещин в картере, поддоне и цилиндре двигателя!!! Пользуйтесь, информация достоверна помогла лично мне неоднократно - поможет и Вам!

Comments