Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео

Скачать с ютуб КЕСТХЕЙ ВЕНГРИЯ. Город на западе ВЕНГРИИ. ОЗЕРО БАЛАТОН. Вкусно поесть в ВЕНГРИИ в хорошем качестве

КЕСТХЕЙ ВЕНГРИЯ. Город на западе ВЕНГРИИ. ОЗЕРО БАЛАТОН. Вкусно поесть в ВЕНГРИИ 1 год назад

Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru

Donate: Сбер: 4276380172652963 Тинькофф: 5536913908353788 Pyypl: 5374921183836471 PayPal: [email protected] Посетили в рамках одного дня прекрасный венгерский город Кестхей. В прошлых сериях мы рассказывали о нашей поездке по Венгрии и как мы остановились на 4 дня в городе Тапольца. От Тапольца до Кестхея было полчаса на поезде и мы решили не упускать возможность посмотреть этот новый для нас город. Позавтракав, отправились на железнодорожный вокзал города Тапольца, где купили билеты до Кестхея. Ехали на забавной двухвагонке. Такой тип транспорта очень распространен в Восточной Европе. Приехали в Кестхей и отправились пешком изучать город. Погуляли по парку, прошлись по улочкам с интересной архитектурой и вышли в центральную историческую часть города. Обзор площади Фо Тер - главной площади города и что мы там увидели. Затем пошли дальше по центральной улице Кошута Лайоша и вышли к дворцу Фештетич. Должны сказать, что замок произвел на нас впечатление своим размером и своей красотой. Из-за своих размеров, дворец Фештетич часто называют замком. Прекрасно провели время и погуляли по саду дворца. Но наступало время обеда. Нашли по отзывам отличный ресторан для местных на выезде из города. От центра до ресторана было 1,5 километра и мы пешком отправились обедать. Ресторан стоил того. Это был один из самых прекрасных обедов за эту европейскую поездку. Рассказываем, что ели и сколько стоит. После обеда отправились пешком на озеро Балатон - последнюю на сегодня достопримечательность. Посмотрели на озеро и пляжную инфраструктуру. По озеру плавали прекрасные лебеди. Впервые мы видели этих птиц так близко. Затем отправились на вокзал, пора было возвращаться в Тапольца. Утром нам предстоял путь в еще один прекрасный город Венгрии - Шопрон. Но об этом - уже в следующей серии. Наш Инстаграм   / vzyalidapoekhali  , где больше информации о наших поездках и где вы можете спросить нас о чем-то лично #путешествия #европа #венгрия #европа2022 #шенген