Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Международные вертолётные гонки на аэродроме Конаково. FlightTV выпуск 116 в хорошем качестве

Международные вертолётные гонки на аэродроме Конаково. FlightTV выпуск 116 2 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Международные вертолётные гонки на аэродроме Конаково. FlightTV выпуск 116

#Вертолёт #Вертолётныйспорт Если хотите смотреть наши выпуски почаще — поддержите нас финансово. Мы можем делать выпуски хоть каждую неделю. Интересных тем для съёмок много, вот только ресурсов очень мало. Даже 100 рублей нам помогут, если их отправит 1000 человек.1) Поддержать FlightTV на счёт в Тинькофф-банк https://www.tinkoff.ru/collectmoney/c... Тинькофф-банк принимает деньги с любой дебетовой карты любого российского банка без комиссии.2) Поддержать FlightTV на счёт в Юmoney https://yoomoney.ru/to/4100191322750923) Сделать перевод по номеру телефона +74957908469 (выбрать Тинькофф банк) через систему быстрых платежей4) Поддержать FlightTV через карту Сбербанка 2202 2008 0078 2664 (возможна комиссия, получатель Татьяна)5) Поддержать FlightTV через Patreon (ежемесячно с банковской карты)   / flighttv   Поддержите популяризацию АОН — прилетайте на МАКС #МАКС2021 и #MAKS2021 #Частнаяавиацияhttps://sale21.aviasalon.com/ru/first... Идея вертолётных гонок появилась у Ирины Грушиной ещё в середине нулевых. Первый раз их провели на чемпионате России в Санкт-Петербурге в 2007 году. Иностранцев с гонками познакомили в Подмосковье на чемпионате мира в 12 году, предложив им полетать вне зачёта. Всем понравилось, и гонки официально ввели в программу всемирных воздушных игр. Вертолётные гонки они заведомо более интересные. Они зрелищнее, они очень заводные не только для зрителей, но и для участников. Они более динамичные, там простые правила, мгновенное судейство. И это соревнование по системе плей офф. То есть это всегда заводит, конечно. Выиграл – проиграл.В вертолётных гонках из четырёх классических упражнений выбрали два самых зрелищных – слалом и развозку грузов. Для увеличения азарта правила изменили. Убрали ограничения по времени и почти все штрафы за касания, в развозке грузов убрали все ворота кроме входных. Изменили работу судей – здесь не пишут записки, а сразу показывают штрафы красными флажками для ускорения результата.Оба упражнения в вертолётных гонках делятся на два класса – General и Masters. Опытных профессионалов выделили в класс Masters, чтобы дать шанс остальным на медали в классе General. Особенно иностранным участникам, которые натренированы не так, как российские экипажи.В классе дженерал могут завоевать медали те, кому пока далековато до класса мастерс. Это было очень важно именно для иностранных экипажей. Для нас это было очень важно. Я помню, когда мы проводили этап кубка мира здесь в Конаково, у нас по одному из упражнений в классе дженерал не было ни одного российского экипажа. Для меня это был праздник. Я честно скажу, хотя это не патриотично звучит, но нам важно, чтобы люди заинтересовались, чтобы у них был стимул. И была возможность выиграть.В 17-19 годах по вертолётным гонкам проводились кубки мира. Они проходили в несколько этапов в Великобритании, России, Беларуси, Германии, Австрии и Польше. В прошлом году по понятным причинам кубка мира не было. В этом году организаторы переименовали его в международные вертолётные гонки. Планировалось, что они пройдут в три этапа – в России, Беларуси и Польше. Но уже известно, что белорусы не проведут свой по финансовым причинам. Следующий планируется в Польше в конце сентября. Туда планируют прилететь экипажи из Австрии, Германии, Чехии и Украины. Ну и из России, конечно же. А пока в рамках подготовки своего этапа в Россию, помимо братьев Шамборски, которых мы показали в прошлом выпуске, для наработки опыта прилетели и несколько судей.Серафима Огончик-Маковска, судья международных вертолётных гонокЗдесь такая атмосфера, что мы просто обожаем Россию. И ждём всё время, когда будут какие-то чемпионаты, чтобы приехать, потому что все пилоты, русские пилоты – это наши друзья. Здесь в Конакове великолепное устройство по вертолётному спорту. Всё подготовлено специально для вертолётов. И нам очень приятно приезжать.Но вернёмся к российскому этапу гонок. Польский экипаж братьев Марчина и Михала участвовал в классе Мастерс. В слаломе им не повезло встретиться уже в ¼ финала с Яблоковым и Подойницыным, и в борьбе за призовые места Шамборски не участвовали. В развозке грузов они дошли до финала, и могли побороться за первое место, если бы в соревновании с Дегтярем и Васильевым пролетели бы развозку не за 50, а за 37 секунд, которые показали позднее в полётах за 3-4 места с Сотниковым и Пуоджюкасом. И даже до третьего места им не хватило ровно одной секунды. Причём в соревновании с поляками опытный Олег Пуоджюкас уронил груз, что навеяло некоторых на мысль, не было ли это игрой в поддавки.Кульминацией гонок стали финалы. В этом году за первые и вторые места в обеих дисциплинах соревновались экипажи Яблокова/Подойницына и Дегтяря/Васильева. Светлана Золкина, главный судья вертолётных гонок. Виктор Дегтярь и Юрий Яблоков старые соперники, у них много претензий, наверное, друг к другу. Периодически побеждает Юра, потом Виктор отвечает ему тем же. Здесь война нервов.

Comments