Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Ауди v6 2.5 TDI Основные проблемы мотора AKE BAU AYM в хорошем качестве

Ауди v6 2.5 TDI Основные проблемы мотора AKE BAU AYM 3 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Ауди v6 2.5 TDI Основные проблемы мотора AKE BAU AYM

Он имел разные конфигурации с мощностью от 150 до 180 л.с. Большой крутящий момент, хорошая динамика и умеренный топливный расход - достоинства мотора. Но первая 150-сильная версия 2.5 TDI заработала плохую репутацию из-за конструктивных недоработок, которые оборачивались серьезными поломками. Более поздние модификации мотора зарекомендовали себя лучше. Тем не менее, многие автовладельцы до сих пор считают 2.5 TDI проблемным и дорогим в обслуживании мотором. В 2005 году на смену 2,5 TDI пришел 3,0 TDI. Конструктивные особенности и модификации 2,5 TDI Чугунный блок, алюминиевая ГБЦ. Мотор получил необычную систему газораспределения: 4 клапана на цилиндр и при этом всего 4 распредвала, по 2 на каждую ГБЦ. Плюс сложная система шестерен и зубчатых ремней ГРМ. Топливная система - печально известный ТНВД VP44 от Bosch. Клапан EGR появился в 2,5 TDI только в версиях под эко-стандарт Евро-4. Самыми проблемными считаются версии AFB, AKN, AKE, AYM, BFC. От покупки автомобиля с такими модификациями 2,5 TDI лучше отказаться. Основная их проблема - стачивание рокеров и распределительных валов. Проблема с износом распредвалов и рокеров была решена в модификациях BAU, BDH, BDG, BCZ, BFC. Доработанные производителем в 2003 году, они получили другие распредвалы, а вместо рокетов в них установлены роликовые толкатели. В результате даже в случае масляного голодания двигателя, распредвалы на этих версиях 2,5 TDI не сточатся. Самыми удачными версиями 2,5 TDI считаются ABP, AAT, AEL. Они надежны, тяговиты, экономичны и нетребовательны в ремонте. Типичные неисправности и поломки 2,5 TDI износ распредвалов Основная проблема первых версий 2.5 TDI, которая оборачивается дорогостоящим ремонтом. Со временем, рокера в первых двигателях 2.5 TDI (А-серии) просто выпадали из своих мест, иногда - попадали между шестерен распредвалов, разламывая последние. В результате внутренняя часть ГБЦ и ее детали получали серьезные повреждения. Причиной быстрого износа распределительных валов на всех моторах А-серии считают неисправные гидрокомпенсаторы: стоит им немного «просесть», как изнашивается соответствующий кулачок из-за масляного голодания. Итог плачевен - выпадение рокера и заклинивание клапана. Провалы в работе двигателя, трудный пуск, падение мощности и «троение» двигателя - картина, когда заклинивает только один клапан. Если одновременно выходит из строя 2 или 3 цилиндра, ДВС может стать уже неремонтопригодным. Типичная ситуация для пробега в 200-300 тыс. км. В этой связи важно проверять состояние ГБЦ на подержанных 2.5 TDI А-серии. А отдельные владельцы рекомендуют вообще устанавливать ГБЦ с В-серии на такие двигатели, чтобы не сталкиваться с проблемой замены распредвалов. выход из строя ТНВД Слабым местом 2.5 TDI является «наровороченный» ТНВД VP44. Его перегрев приводит к выходу из строя управляющей микросхемы. Насос начинает сбоить в работе, двигатель глохнет прямо на ходу или вовсе не заводится. Проблему перегоревшей микросхемы решают на СТО. Другая проблема того же ТНВД - подклинивание поршня регулятора впрыска из-за плохого топлива. Требуется замена поршня. Также к отказу ТНВД ведет отказ подкачивающего насоса низкого давления, который подает топливо из бака в топливозаборный стакан. утечки масла Двигатели 2.5 TDI, и особенно это относится к первым версиям, грешат утечками масла. Течет оно из-под маслозаливной горловины и из-под прокладок клапанных крышек, а причину стоит искать в забитом фильтре картерных газов (плохое масло и нарушение регламента замены). Проблема решается заменой или промывкой фильтра. В более новых 2.5 TDI (АKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC) проблема устранена конструктивно - там используется другой фильтр. ненадежная турбина Турбокомпрессор с изменяемой геометрией «ходит» порядка 250 тыс. км. Владелец поймет о проблеме по потере мощности и масляному дымлению. «закисание» свечей накала Типичная ситуация для владельцев 2.5 TDI, когда нижняя часть свечи «закисает» в головке блока цилиндра. Выкручивать ее приходится вместе с частью резьбы, а затем - восстанавливать алюминиевую головку блока. Особенности покупки и эксплуатации 2.5 TDI Владельцы рекомендуют промывать топливную систему каждые 20-30 тыс. км. Из-за плохого топлива быстро выходят из строя форсунки. Вместо замены можно попробовать ограничиться заменой распылителей форсунок. Самым нагруженным узлом в приводе ГРМ считается водяная помпа. Менять ее лучше в обязательном порядке при замене ремня ГРМ, каждые 60-80 тыс. км. Обрыв ремня вызовет деформацию ГБЦ и поршней. Замена ГРМ на 2.5 TDI влетает в копеечку, поскольку полный набор включает 4 ролика, помпу и 2 зубчатых ремня - ГРМ и привода ТНВД. Быстрый износ деталей ЦПГ, на которые жалуются многие владельцы - прямое следствие некачественного сервиса, экономии на расходниках и регламенте их замены. Поэтому ключевым при выборе подержанного 2.5 TDI станет диагностика состояния ЦПГ и история предыдущего обслуживания.

Comments