Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Китайская Tesla Model 3 SR+ LFP - Обзор спустя 11000 км в хорошем качестве

Китайская Tesla Model 3 SR+ LFP - Обзор спустя 11000 км 2 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Китайская Tesla Model 3 SR+ LFP - Обзор спустя 11000 км

Реферальна програма Tesla знову працює! Отримайте знижку 500 $/€ при купівлі Model 3/Y або 1000 $/€ при купівлі Model S/X: http://ts.la/oleksandr13249 В данном видео я поделюсь своим опытом владения Tesla Model 3 Standard Plus после 11000 километров. Мой автомобиль собран на фабрике Giga Shanghai, которая на момент публикации видео экспортирует Model 3 и Model Y в Европу. Особенностью китайской Tesla Model 3 Standard Plus является литий-железо-фосфатная батарея (LFP), которая имеет ряд преимуществ по сравнению с литий-кобальтовой, но и некоторые недостатки. Я расскажу об отличиях версии Standard Plus и насколько они влияют на мой опыт владения автомобилем. Также мы поговорим о качестве сборки и улучшилось ли оно по сравнению с автомобилями из США. Спасибо за просмотр! Задавайте свои вопросы в комментариях. Буду благодарен за лайк и подписку :) Содержание: 00:00 - Интро 00:47 - Tesla Model 3 из Китая 01:49 - LFP батарея 02:38 - Сколько я владею автомобилем 02:52 - Фейслифтовая модель 2021 года 03:07 - Тепловой насос 03:46 - Внешние изменения в модели 2021 года 05:34 - Изменения в интерьере модели 2021 года 08:14 - Технические отличия Standard Plus от Long Range/Performance 09:43 - Внешние отличия Standard Plus 10:03 - Отличия в интерьере Standard Plus 11:27 - Качество сборки 13:34 - Экстерьер 14:51 - Багажники 15:43 - Интерьер 16:24 - О минимализме салона Tesla Model 3 18:15 - Центральная консоль 18:55 - Панорамная крыша 19:37 - Задние сидения 19:55 - Езда и устойчивость 20:36 - Ускорение 21:13 - Автопилот, круиз-контроль и фантомные торможения 24:42 - Рекуперация 26:11 - Внешнее освещение 27:02 - Фаркоп 27:42 - Запас хода 29:50 - Tesla Supercharging 30:20 - Скорость зарядки 30:54 - Предподготовка батареи к зарядке 31:46 - Реферальная программа 32:24 - Зарядка на переменном токе 33:55 - Преимущества LFP батареи 34:32 - Инфотеймент 35:20 - Обновления ПО 37:00 - Главный дисплей, навигация, скорость работы 38:03 - Мультимедиа, Spotify, TuneIn, качество звука 39:20 - YouTube, Netflix, Twitch 39:45 - Игры и развлечения 41:40 - Sentry Mode 42:22 - Удобство управления при помощи одного экрана 44:00 - Приложение Tesla 47:28 - Недостатки и проблемы 47:45 - Скрипящее стекло 49:24 - Звук от пластиковой панели 49:56 - Дрожание при громких бассах 50:20 - Жесткая подвеска 50:48 - Зазоры кузова 50:58 - Магнитный козырек 51:08 - Нестабильная мобильная связь 52:39 - Окончательные впечатления после 11000 км

Comments