Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Как отключить шум от ударов / вибрации тормозных колодок (очень просто!) в хорошем качестве

Как отключить шум от ударов / вибрации тормозных колодок (очень просто!) 3 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Как отключить шум от ударов / вибрации тормозных колодок (очень просто!)

Ваша машина издает раздражающий металлический шум при проезде по тротуару или яме? Это похоже на консервную банку или встречный звонок из колеса? Вероятно, этот шум исходит от тормозного суппорта / колодки! Но ... Перед тем как оставить все разбирать, сделайте тест: Ведите машину по асфальтированной дороге и с открытыми окнами, чтобы лучше слышать, слегка нажмите на педаль тормоза и посмотрите, прекратится ли шум при нажатии на педаль. Если вы остановитесь, будьте уверены, это видео решит вашу проблему! В противном случае, если шум не прекращается при нажатии на тормоз, проблема может быть в подвеске вашего автомобиля, например в втулке, шарнире, шатуне, клемме рулевого механизма или даже в амортизаторе. Итак, если вы уже определили, что шум исходит от тормозов, в этом видео я покажу вам, как очень легко избавиться от шума ударов / вибрации тормозного суппорта. Это легко сделать дома с помощью всего нескольких инструментов и «двустороннего» скотча. Обычно есть 2 винта, которые удерживают зажим, в моем случае мне понадобился гаечный ключ на 12 мм. Пока что это та же процедура, если вы хотите также заменить тормозные колодки, просто снимите суппорт, и колодки очень легко выйдут, и вы можете заменить тормозные колодки дома. Этот автомобиль на видео - Toyota Corolla 2004 года выпуска, но тормозной суппорт во многих автомобилях одинаковый, очень похож. При снятии штифтов, удерживающих суппорт, хорошо проверить, хорошо ли он смазан, и убедиться, что резиновый чехол не порван, потому что в этом случае грязь может попасть внутрь и в конечном итоге заблокировать тормоз. Я использовал белую смазку для мотоциклетных цепей. чтобы не повредить резину капота, потому что, если использовать обычную смазку, эта резина сгниет. Итак, раздражающий шум возникает из-за того, что задняя часть вставки постоянно ударяет пинцетом по железу. И туда мы добавили двусторонний скотч. При разборке вставок вы увидите отметку пинцета в том месте, где он касается задней части вставки. Именно в эту отметину трения мы собираемся приклеить небольшой кусочек двуглавой стороны. Я уже сделал это на заднем колесе, которое также является дисковым тормозом, и вот уже год, как там есть эта двусторонняя лента, я даже снял ее сейчас, чтобы посмотреть, все в порядке и работает, поэтому я записал это видео здесь, чтобы помочь тем, кого беспокоит этот шум тьмы. Торможение автомобиля по-прежнему в норме, легкий тормоз. Будьте уверены, что, несмотря на то, что это обходной путь, это практичная вещь, которая поможет вам сэкономить, потому что если вам нужно заменить пинцет из-за шума, это будет стоить 500 бразильских реалов каждый. ЛЮБОПЫТКИ О ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМАХ: Большой скачок в тормозной технологии был сделан в начале 1900-х годов, когда в 1902 году английский изобретатель Фредерик Ланчестер (также известный как «Леонардо» эпохи машин) изобрел дисковый тормоз. Согласно исследованиям, проведенным в специализированных библиографиях, дисковые тормоза уже использовались в Англии в начале 1890-х годов, но именно Фредерик Ланчестер запатентовал конструкцию этого тормоза и применил его к своему первому автомобилю. * 80% тормозной мощности автомобиля сосредоточено на передних тормозах и только 20% - на задних. Типы тормозов: * Барабан, используемый в старых автомобилях и в задних тормозах многих автомобилей. * С диском или вентилируемым диском, встречающийся в большинстве современных автомобилей. В самых простых из них обычно используются дисковые тормоза спереди и барабанные сзади, а в более сложных - почти полностью используются диски на четырех колесах. * Некоторые системы могут быть механическими, поэтому активация тормозных суппортов обязательно происходит гидравлической активацией. * С усилителем, как в современных автомобилях. Он отличается большей эффективностью и долговечностью, меньшим временем реакции педали и требует меньше усилий для вождения. * Пневматические тормоза используются только в тяжелых транспортных средствах, так как они обладают большей тормозной способностью. Его недостатки заключаются в более длительном времени реакции и большей силе срабатывания, что заставляет водителя нажимать педаль раньше и с большим усилием на ноге. Итак, это все! Чтобы получить дополнительные советы по автомобилям, войдите в наш плейлист, нажав на эту ссылку:    • Dicas sobre Carros   Обнимать!

Comments