Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб 2023 Range Rover Autobiography - Харизматичнее, сильнее! в хорошем качестве

2023 Range Rover Autobiography - Харизматичнее, сильнее! 11 месяцев назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



2023 Range Rover Autobiography - Харизматичнее, сильнее!

Спасибо: 3D Rental Car   / 3drentalcar   https://home.mobile.de/3DRENTALCARGMBH Обзор Land Rover Range Rover 2023 года: возможности для улучшения заканчиваются Последнее поколение вездесущего роскошного внедорожника чертовски близко к совершенству. Нет недостатка в Range Rover. Будь то выдающиеся буквы, украшенные спереди и сзади, или безошибочный силуэт, этот большой роскошный внедорожник везде присутствует с большой буквы, и его последнее поколение ничем не отличается. Range Rover 2023 модельного года верен принципам, которые позволили этой модели оставаться на вершине рейтинга роскошных барж, и его последняя партия изменений, несомненно, сохранит ее там на долгие годы. Сначала я подумал, что внешний вид Range Rover 2023 года слишком близок к внешнему виду его предшественника, но личное знакомство с ним изменило мою точку зрения. Новая модель выглядит сногсшибательно вживую. В экстерьере нет ни одного перегруженного элемента дизайна; панели кузова гладкие, как стекло, и лишены кричащих черт. То, как фирменные вертикальные задние фонари Range теперь плавно интегрируются в горизонтальные черные элементы задней двери, делает новую заднюю часть автомобиля похожей на чертов космический корабль. Мне особенно нравится сатинированная золотая краска моего тестера за 7450 долларов, которая хорошо сочетается с затемненной отделкой (1000 долларов), черной крышей (1000 долларов) и 23-дюймовыми черными легкосплавными дисками (900 долларов). В салоне Range Rover приоритет отдается простоте по сравнению с предыдущим поколением, и это работает хорошо. Все самые загруженные части интерьера были сглажены, начиная с вентиляционных отверстий, которые теперь составляют единый непрерывный элемент между темной и светлой частями приборной панели. Выключатели стеклоподъемников перенесены вниз, к дверным ручкам. Центральная консоль предлагает гораздо более доступное место для хранения, больше не отодвигая подстаканники в сторону, а также освобождая место для каморки и зарядного устройства для беспроводного устройства под климат-контролем. 13,1-дюймовый сенсорный экран и 13,7-дюймовая цифровая приборная панель не выглядят чем-то запоздалым. Передние сиденья с подогревом, охлаждением и массажем чрезвычайно удобны в дальних поездках, снижая усталость от дороги. Land Rover Range Rover 2023 года — это присутствие Мой тестер — это вариант с короткой колесной базой, поэтому здесь всего два ряда сидений, но у тех, кто сзади, может быть, это даже лучше, чем у людей впереди. Задние сиденья предлагают впечатляющую степень наклона, а сиденье переднего пассажира можно сдвинуть вперед, чтобы водитель мог использовать складную подставку для ног. Среднее сиденье на самом деле представляет собой механизированную центральную консоль, которая медленно опускается и выдвигается, открывая дополнительную панель управления и два подстаканника. Range Rover с короткой колесной базой по-прежнему предлагает внушительные 43 кубических фута грузового пространства, а моторизованная крышка кузова означает, что все, что там спрятано, останется вне поля зрения. Вся эта безмятежность остается на переднем крае, даже когда Range Rover 2023 года находится в движении. Мой тестер оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом производства BMW мощностью 523 лошадиных силы и крутящим моментом 553 фунт-фут. Достаточно оттолкнуться от каждого светофора с тревожным авторитетом, но звук двигателя никогда не поднимается до гула — он остается вдалеке, издавая достаточно грохота, чтобы напомнить вам, что он там. Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо справляется с переключением на повышенную передачу, но на обратном пути она может немного дергаться, в основном на последних нескольких футах от остановки. На самом деле это не главный источник раздражения; во всяком случае, меня взволновало, насколько плавным будет предстоящий электрический вариант. Впечатляет то, как каждый ход вождения адаптирован для абсолютной плавности. Педаль газа Range Rover предлагает достаточно места для плавного плавного трогания с места, а длинный и мягкий ход педали тормоза позволяет легко выполнять остановки лимузина без раскачивания головы. Рулевое управление усилено до небес, с легким ощущением, которое позволяет легко вносить небольшие корректировки, не толкая пассажиров. Подробнее https://www.cnet.com/roadshow/reviews... 📌 Инстаграм ▶   / medcars.tv   📌 Тикток ▶   / cartvpress  

Comments