Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб 2024 Porsche Cayenne S V8 - звук, интерьер и экстерьер в хорошем качестве

2024 Porsche Cayenne S V8 - звук, интерьер и экстерьер 5 месяцев назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



2024 Porsche Cayenne S V8 - звук, интерьер и экстерьер

Спасибо: 3D Rental Car   / 3drentalcar   https://home.mobile.de/3DRENTALCARGMBH Porsche Cayenne First Drive 2024 года: отличное решение для одного автомобиля Неудивительно, что Porsche продолжает искать способы улучшить свой и без того великолепный внедорожник Cayenne. Может быть, дело в ситуации с парковкой, может, в финансах, а может, вы просто практичны. Какова бы ни была причина, многие люди ищут один автомобиль, который может все, и трудно найти лучшее решение для одного автомобиля, чем Porsche Cayenne 2024 года. Конечно, мы уже знали, что обновленный Cayenne будет хорош. Девять месяцев назад мы ездили на прототипе поздней стадии, который с тем же успехом мог бы быть готовым продуктом, если бы не легкая камуфляжная окраска. Действительно, с тех пор мало что изменилось. Сыграй еще раз, Стефан Все, что мы испытали за рулем серийной версии внедорожника Porsche Cayenne 2024 года, подтвердило наши первоначальные впечатления от прототипов. Инженеры Porsche усовершенствовали предназначение и индивидуальность Cayenne до единой сути, которая пронизывает каждую комплектацию и трансмиссию. Каждая версия этой значительно обновленной модели ездит одинаково, даже при том, что некоторые из них получили больше мощности, а другие — лучшую экономию топлива. Но в остальном они идентичны по характеру. Для этого обзора нам были предоставлены два самых интересных силовых агрегата, доступных на момент запуска: обновленный подключаемый гибридный двигатель Cayenne E-Hybrid (PHEV) V-6 и снова Cayenne S с двигателем V-8 (теперь с двойным турбонаддувом). . Оба были оснащены дополнительными пневматическими рессорами и рулевым управлением задними колесами, а также стандартными амортизаторами с электронной регулировкой. Несколько необычно то, что эти две модели Porsche Cayenne 2024 года имеют примерно одинаковую мощность — 463 л.с. для PHEV и 468 л.с. для V-8 — и иллюстрируют именно то, о чем мы говорим. Забудьте о различиях в снаряженной массе и о том, что находится под капотом. То, что мы писали пять месяцев назад об этих прототипах, справедливо и сегодня. «Все дело в движениях, — сказали мы, — в том, как эти Porsche Cayenne 2024 года реагируют, когда вы впервые поворачиваете в поворот, и в том, как переносится вес и кренится кузов. Все это очень сознательно и тщательно контролируется, как у танцора — Каждый Cayenne делает это одинаково, настолько, что водитель базовой модели может легко не отставать с водителем Turbo GT, который недостаточно нажимает на газ». Единственная реальная разница, которую мы обнаружили между прототипами и готовыми Cayennes, заключалась в настройке заднего рулевого управления. Еще в январе мы писали, что система практически невидима, но теперь она становится более заметной в самых крутых поворотах, когда вы сильно толкаете машину. Возникает легкое ощущение ненормального движения задней части, почти как намек на избыточную поворачиваемость, когда вы бросаете Cayenne в поворот, как будто это высокий 911. На самом деле он никогда не расшатывается (с обеих сторон), но это определенно заставляет машина кажется более живой, чем можно было бы ожидать от внедорожника. Что важно внутри Гораздо больше, чем новый двигатель и ремонт носовой части, клиенты будут думать об интерьере. Если они провели время в Porsche Taycan, они его узнают, но в остальном это будет совершенно новый опыт. Почти все, на что вы смотрите и к чему прикасаетесь, новое, за исключением двух поручней на центральной консоли. Перевёртыш – это тот, кто заводит людей. Теперь это массивный тумблер и комбинация кнопок на приборной панели, которые легко прячутся за меньшим рулевым колесом в стиле 911. Вы забудете, где он находится, хотя бы один раз, а может и больше, во время тест-драйва. Перемещение его туда открыло много места на центральной консоли, хотя мы не уверены в том, как это пространство используется. Новая панель климат-контроля занимает значительную часть площади и представляет собой сочетание механического и сенсорного управления, которое больше похоже на триумф дизайна, чем на отличную функциональность. Небольшие контейнеры впереди и позади него больше похожи на пустые места, чем на специально спроектированные, но, по крайней мере, в переднем контейнере есть зарядное устройство для беспроводного телефона. Распространение экранов на приборной панели само по себе будет восприниматься либо как технологическое продвижение, либо как технология ради технологии, в зависимости от покупателя. Цифровая приборная панель четкая и яркая, несмотря на то, что она не заштрихована, и она имеет множество различных экранов, пролистывать которые немного сложно, а также, к сожалению, не хватает настроек отображаемого на них контента. То же самое касается и проекционного дисплея. Подробнее https://www.motortrend.com/reviews/20... 📌Инстаграм ▶   / cartvpress   📌 Facebook ▶   / cartvpress  

Comments