Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Полуприцеп изотермический Kässbohrer SRI в хорошем качестве

Полуприцеп изотермический Kässbohrer SRI 3 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Полуприцеп изотермический Kässbohrer SRI

Полуприцеп изотермический Kassbohrer SRI, новый в наличии. Прочная конструкция РАМНОГО ШАССИ (полная длина) Высокая устойчивость к коррозии KTL-обработка шасси Гарантия 10 лет от сквозной коррозии Циркуляционный рукав Защита испарителя 1 слой защиты от бокового удара 285 мм защитные накладки внизу Разработан специально для РФ Оси BPW подъёмная ось (опционально) Дисковые тормоза Боковые стенки 61 мм / перед 73 мм крыша 81 мм / задняя часть 85 мм пол 124 мм Вентиляционные заслонки Подготовка под ХОУ Carrier / Thermo King Цена 45 738 евро. (в т.ч. НДС 20% и утилизационный сбор) В наличии и под заказ Страна изготовления Турция. Год выпуска 2020 Гарантия 1 год Высота ССУ [T] 1.120 мм Высота внутренняя [IH] 2.650 мм Высота внешняя общая [H] 4.000 мм Высота погрузочная задняя [R] 2.643 мм Длина полная (внешняя) [L+K] 13.600 мм Длина погрузочная внутренняя [IL] 13.385 мм Ширина внешняя (внешняя) [W] 2.600 мм Ширина внутренняя погрузочная [IW] 2460 мм Колесная база [WB] 7.700 мм Высота гуська [D] 10 мм Полная масса полуприцепа 39.000 кг Максимально допустимая нагрузка на тележку (технически) 27.000 кг Максимально допустимая нагрузка на ССУ 12.0000 кг Собственная масса без ХОУ 7.910 кг Рама изготовлена из высококачественной и высокопрочной стали, в соответствии со стандартом ISO 1726-2. Изготовлена из двух сварных продольных балок в форме "I" с поперечными балками на необходимых расстояниях. Усилен защитой KTL с опытом Kässbohrer (10 лет гарантии на перфорацию ржавчины) Трехосная пневматическая система BPW с дисковыми тормозами и нагрузкой 9 т. Шины и диски 6 шт. 385/65 R 22.5, 22.5 x 11.75 стальные диски, марка шин: выбор Kassbohrer. Крепление запасного колеса 2 шт. (для полуприцепа и тягача) 2 механические опоры 2-х скоростные, грузоподъемностью 24 тонны. Тормозная система Wabco EBS 2S/2M двухконтурная с RSS, стояночный тормоз пружинного типа согласно ЕС Directive 71/320 EEC. Электросистема 24 вольтовая система с 2 x 7 + 15 пиновыми разъемами, в соответствии с Директивой 75/756/EEC. Кузов Пол 124 мм с 3-миллиметровыми каплевидными рисунками на верхней стороне соответствует норме EN 283, устойчив к нагрузке на ось 7200 кг, а также изолирован и поперечно усилен. Передняя панель (Глянцевая GRP панель с внешней стороны, внутренние PU блоки, внутреннее покрытие) c 73 мм толщиной, армирована для установки холодильной установки. Боковые панели (Глянцевая GRP панель с внешней стороны, внутренние PU блоки, внутреннее покрытие) с 61 мм толщиной, алюминиевые противоударные пластины высотой 285 мм от пола. Внутренняя защита панелей - один ряд алюминиевый лист толщиной 120 мм расположенный по центру для защиты боковых панелей (защита паллет). Тип крыши Крыша из панелей 84 мм толщиной, включает воздушную заслонку для распределения воздуха внутри надстройки, с светодиодной подсветкой 4 шт. Материал крыши - внешняя поверхность выполнена из алюминиевых панелей, с внутренней стороны крыша покрыта полиэстером, 4 светодиодных лампы. Задняя панель (Глянцевые GRP панели с внешней стороны, внутренние PU блоки, с внутренней стороны grp панели с глянцевым покрытием и армированием) толщиной 85 mm, GRP "сэндвич" панель со стальной рамой заднего прохода, двойные двери с одинарными замками. По 4 петли у каждой двери и по 1 штанге из нержавеющей стали. Боковая противоподкатная защита Выполнена из металлических профилей в соответствии с Directive 89/297/EEC. Задний буфер роликовый, выполнен из пластика. Задний бампер стальной в соответствии с Directive 70/221/EEC. Отражатели 2 ECE R70 отражателя. Топливный бак отсутствует Отражающие полосы вдоль полуприцепа - белые (на боковых панелях) и красные на задних панелях (выполнены по периметру). Паромные кольца (Ro-Ro) нет Брызговики выполнены с противоразбрызгивающим покрытием. Лестница в задней части (для доступа в надстройку). 2 пластиковых противооткатных башмака с креплениями. Цвет надстройки Ral 9003 Цвет шасси Ral 9005 Цвет задней панели Ral 9003 С уважением, Карнаков Вячеслав Владимирович директор ООО "МаксКар" 8 (383) 233-32-53 8-913-752-39-76 8-913-477-09-39 (служебный) стоянка - г. Новосибирск, ул. Кубовая, 60. (карьер Мочище, ост. Объединение 4, автобаза "КатуньТранс") [email protected] www.maxcar54.ru    / @user-nl1yw6bo4e     / maxcar54ru  

Comments