Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Range Rover 4.4 TD - течь моторного масла, систематическая проблема. в хорошем качестве

Range Rover 4.4 TD - течь моторного масла, систематическая проблема. 2 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Range Rover 4.4 TD - течь моторного масла, систематическая проблема.

Наш сайт: http://gl2.ru/ - сервис LR-West 3 сервиса в Москве по адресу: ► ул. Рябиновая 28а, стр. 2 ► ул. Федоскинская 12с1 ► поселок Совхоз им. Ленина С1 Телефон +7 (495) 374 50 67 E-mail: [email protected]   / lrwest.msc     / lrwes.  . https://vk.com/lrwestmsc https://www.youtube.com/channel/UCHxT... - Подписаться на канал! Видео презентация LR-WEST: сервис на ул. Федоскинская 12с1    • Презентация сервиса Ленд Ровер ЛР ВЕС...   сервис на Рябиновой 28ас2    • Сервис Ленд Ровер - LR-WEST. Презента...   сервис на Каширском шоссе    • Презентация сервиса Ленд Ровер ЛР ВЕС...   Если выбирать комплектацию современного Рендж Ровер, то на наш взгляд, самый эргономичный двигатель, с точки зрения "золотой середины" , в том смысле, чтобы была хорошая мощность, надежность и приемлемый расход топлива, то это Рендж Ровер с дизельным мотором 4.4 TD V8. 340-360 л.с. в стоке, с возможностью "чипануть" до 380 л.с. , и крутящим моментом 720 н.м. и при этом расход дизельного топлива по городу будет не превышать 11 л/ 100 км !!! Да- да !!! именно 11 литров на 100 км по городу! И это реальная практика ! Спросите у владельцев! Да - возможно по тем или иным причинам, у кого то получается побольше! Но в целом это правда! Если брать мотор 3.0 TD V6, то у него расход почти такой же , но разница в динамике разгона и мощности - крайне ощутима! Так вот, в данном ролике, рассказывается о системной проблеме дизельного двигателя 4.4 ТД. Это течь моторного масла с передней части двигателя! Это встречается не часто, но систематически. Проблема заключается в том, что спереди может быт два источника течи, и все они могут исходить из одного узла - масляного насоса. Течь масло может из заглушки (пробки) масляного насоса, а так же из под сальника коленвала. Если течь тонкой струйкой идет из под заглушки, то масло стекает на шкив и сальник и разбрызгивается от вращающегося шкива. И с первого осмотра , понять истинный источник течи не получится. Поэтому во время осмотра , первым шагом надо переуплотнить заглушку. По поводу заглушки выпущен даже так называемый технический бюллетень от производителя. Значит эта проблема системная по всему миру. Если же все-таки выявляется течь из под переднего сальника коленвала, то его придется заменить. Так вот, для того чтобы заменить передний сальник коленвала на дизельном двигателе 4.4 ТД, потребуется снять шкив, и чтобы подступиться к данному пространству, механику удобнее снять радиаторы. Да - конечно можно заменить сальник и без снятия радиаторов, но это усложняет подступ к области ремонта. Так вот - суть данного ролика, это информация о такой системной проблеме, и еще о том, что раз уж придется снимать радиаторы охлаждения, то очень целесообразно заодно промыть эти радиаторы. В итоге приятное совмещаем с полезным, как говориться. А вернее - объективную необходимость совмещаем с полезной профилактикой!

Comments