Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб ЗАКУСОЧНАЯ ТАЙНА КОФ XII и КОФ XIII | ХУДШЕ / ЛУЧШЕ Король бойцов в хорошем качестве

ЗАКУСОЧНАЯ ТАЙНА КОФ XII и КОФ XIII | ХУДШЕ / ЛУЧШЕ Король бойцов 3 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



ЗАКУСОЧНАЯ ТАЙНА КОФ XII и КОФ XIII | ХУДШЕ / ЛУЧШЕ Король бойцов

KOF XII считается худшим Королем бойцов, а XIII - одним из лучших, но почему? Почему игра такая? История намного плотнее и тяжелее, чем просто плохие решения, и включает увольнения, эгоизм, заявления для прессы и секрет, который изменил историю KOF 13 и SNK. Разработка KOF 12 началась в 2005 году для плат Taito Type X2 ближе к концу KOF XI. SNK выбрал Ignition Entertainment в качестве издателя, Нону из KOF 2001 и 2003 руководить дизайном и Масааки Кукино из Konami Silent Scope в качестве продюсера. Сосредоточен на создании HD-графики в разрешении 720p со всей этой частью, которой управляет Нона, и вся игра делается на 100% вручную, как аниме и манга, как они говорили в нескольких интервью. Другими словами, это будет KOF с графикой Guilty Gear. Но сделать игру в 3D проще, потому что в 2D, чтобы сделать движение, вам нужно сделать спрайт за спрайтом в пиксельной графике для создания анимации. Это стоит много времени и денег, поэтому компании больше этим не занимаются. Нона по-прежнему хотела, чтобы в 5 сценариях были тени, которые отражались на бойцах во время боя, что значительно увеличивало объем работы. Всего в KOF было около 600 спрайтов и 450 различных анимаций для каждого персонажа. Команда была такая же, как в KOF XI: 6 художников, на создание каждого бойца уходило в 3 раза больше времени. Геймплей был основан на критическом противодействии, а режимы игры были временными атаками, тренировками и онлайн, которые страдали от задержек, сбоев и ошибок. Помимо проблем с загрузками и дубляжом. Внешний вид Ким, Ре, Кенсу, Афины, Зрелой, Леоны, Терри, Кларка и Ральфа изменился из-за системы масштабирования, спрайты были неровными и неровными. В команде Ноны уже было 10 человек, а на создание бойцов ушло от 16 до 18 месяцев, поэтому их количество увеличилось до 29 к выпуску KOF 12, так как это, вероятно, было связано с выплатой команде или празднованием ее 15-летия. По словам Кея Ямамото, для этого они отказались от идеи игры, сделанной вручную, и сделали ее в 3D, но без комментариев в прессе. Не было аркадного режима, фиксированной тройки, босса, концовок и сюжета. Все было отменено, включая таких персонажей, как K, Kula, Yuri, King и Mai, что породило кампанию «No Mai, No Buy». На плакате и на официальном сайте по-прежнему были изображены Элизабет, Май и К ', но в оригинальной версии их не было. В кодах можно увидеть трио и бонусных персонажей, таких как Иори с огнем, Билли Кейн, Темный Эш и босса, которым был бы Сайки. Только трио K`, Kula и Maxima выбыли. Для КОФ выпало несколько персонажей. КОФ XIII достиг 53 художников-графиков, так что голова Юрия гигантская. Нона и Кукино покинули SNK, а Ямамото взял на себя консольную версию с девизом Kofismo, создав игровой процесс, комбо, испытания и историю KOF 13. Президент SNK ушел в отставку, директора и сотрудники были уволены, а Ignition обанкротилась. KOF 12 получил награду за лучший файтинг года и порадовал часть прессы, но продавался плохо и был удален из магазинов, что сделало невозможным покупку игры. ПОДПИСАТЬСЯ НА МНЕ в социальных сетях:   / renatocavallera     / renatocavallera     / segredosdosgames   TIMESTAMP 00:00 Кто такие Нона и Масааки Кукино 01:52 2D дизайн со спрайтами ручной работы 06:17 Разработка и содержание 8:15 Графика и изменения Guilty Gear 10:39 Является ли KOF XII демо-версией KOF XIII? 13:07 Отсутствующие и отброшенные символы 15:26 Развитие KOF XIII и последствия 6:51 Уведомления, спасибо и подпишитесь! Миссия канала Secrets of Games - предлагать новый или редкий контент о лучших и самых популярных играх в мире. Рассказывая истории игр и их развития за кулисами. Большое спасибо за просмотр. Для меня это очень важно. Я Ренато Кавальера, и моя задача - удивить вас, и я не успокоюсь, пока не сделаю это! Хорошо! Не забудьте поставить лайк, подписаться и нажать на кнопку «ВСЕ» на колокольчике.

Comments