Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Шикарный Лифтбэк из Китая уже Официально в России и Беларуси с гарантией 5 лет / Faw Bestune B 70 в хорошем качестве

Шикарный Лифтбэк из Китая уже Официально в России и Беларуси с гарантией 5 лет / Faw Bestune B 70 11 месяцев назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Шикарный Лифтбэк из Китая уже Официально в России и Беларуси с гарантией 5 лет / Faw Bestune B 70

Шикарный Лифтбэк из Китая уже Официально в России и Беларуси с гарантией 5 лет / Faw Bestune B 70 По размерам FAW Bestune B70 лишь немного недотягивает до моделей Toyota Camry или Kia K5: длина — 4810 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1455 мм. Расстояние между осями — 2800 мм против 2825 мм у Тойоты и 2850 мм у Kia. Но по простору на заднем ряду китайский лифтбек вполне сопоставим с этой парочкой. Паспортный объем багажника — 522 литра: здесь хорошая отделка, но нет ни крючков, ни петель, ни сеток. Кстати, три года назад лифтбек дебютировал с модными выдвижными ручками дверей, и такие остались на всех фирменных изображениях. Однако в продажу (даже в КНР) пошли машины с обычными ручками под естественный хват. Главное, что обескуражило на водительском месте, — это отсутствие регулировки руля по вылету. Отделка выполнена вполне качественно, все кнопки-рычажки нажимаются и переключаются с приятным усилием, диапазоны регулировок сиденья достаточные. Комбинация приборов представляет собой семидюймовый цветной дисплей и дополнительные цифровые сектора по бокам от него — выглядит все это простенько. Тачскрин медиасистемы имеет диагональ 12,3 дюйма, а блок управления климат-контролем на центральной консоли — это сенсорная панель с двумя вращающимися рукоятками. Кнопки на руле пока еще аналоговые, но джойстик управления трансмиссией нефиксируемый. У нас, как и в Китае, FAW Bestune B70 предложен с двумя силовыми агрегатами на выбор. Первый — турбочетверка 1.5 (160 л.с., 258 Нм) с семиступенчатым «роботом» (два «мокрых» сцепления), второй — двухлитровый турбомотор (217 л.с., 340 Нм) с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Оба мотора дефорсированы относительно китайских спецификаций (там они выдают 169 и 224 л.с. соответственно), но работать на «девяносто втором» бензине может только младший агрегат. Двухлитровому нужен АИ-95. Привод только передний, максимальная скорость — 200 и 230 км/ч соответственно.

Comments