Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Mercedes C-Class 2022 - Сказочный седан! в хорошем качестве

Mercedes C-Class 2022 - Сказочный седан! 2 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Mercedes C-Class 2022 - Сказочный седан!

Теперь можно заказать первые десять вариантов модели. Штутгарт. Новый Mercedes-Benz C-Class полностью электрифицирован благодаря подключаемым гибридам и мягким гибридам с 48-вольтовой технологией и встроенным стартер-генератором. Другие технические усовершенствования включают дополнительные функции, такие как ЦИФРОВОЙ ОСВЕЩЕНИЕ и рулевое управление задним мостом. Седан и универсал теперь можно заказать по ценам от 41 138,30 евро и 46 975,25 евро [1], и они появятся в выставочных залах наших торговых партнеров летом 2021 года. Подключаемые гибриды четвертого поколения появятся вскоре после запуска. Группа Mercedes-Benz Bank предлагает индивидуальные пакеты финансирования и лизинга для частных и коммерческих клиентов. При эффективной годовой процентной ставке от 1,99% [2] клиенты могут получить финансирование под низкий процент для нового C-класса. C 220 d Estate (расход топлива в смешанном цикле 5,3–5,0 л / 100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле 140–133 г / км) [3], включая стартовый пакет, может быть арендован коммерческими клиентами, например, по цене от 599 евро [4]. C-Класс уже демонстрирует свои динамические пропорции в неподвижном состоянии благодаря сочетанию короткого переднего свеса, длинной колесной базы и заднего свеса. Предыдущая модель уже была большим шагом вперед в плане привлекательности интерьера, а новый C-Класс идет еще дальше в отношении современной роскоши. В интерьере использованы элементы нового S-Класса, добавляющие спортивности. Новый C-Class теперь также можно заказать как подключаемый гибрид. Штутгарт. После недавнего запуска нового поколения C-класса теперь можно заказать C 300 e (средний расход топлива в смешанном цикле: 0,8-0,6 л / 100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле, взвешенные: 17-13 г / км; смешанный цикл потребляемая мощность, взвешенная: 23,3–20,8 кВтч / 100 км) [1] и C 300 e Estate (расход топлива в смешанном цикле, взвешенный: 0,8–0,6 л / 100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле, взвешенные: 19–14 г / км; комбинированная потребляемая мощность, взвешенная: 24,1–21,6 кВтч / 100 км) 1 в качестве первых гибридных моделей с подключаемым модулем. Запуск седана на рынок состоится немедленно, а Estate появится в дилерских центрах с декабря. Система контроля уровня благодаря пневматической подвеске в задней части входит в стандартную комплектацию обеих моделей. Цены начинаются от 56 168 евро [2] (C 300 e) и 57 9532 евро (C 300 e Estate) соответственно. Экологический бонус [3] в размере 5625 евро в Германии делает обе модели особенно привлекательными. Дизельные подключаемые гибридные модели появятся в ближайшее время. Учитывая, что запас хода на электротяге увеличился до более чем 100 км, а электрическая мощность - 95 кВт (129 л.с.), повседневные маршруты можно по большей части преодолевать в полностью электрическом режиме без использования двигателя внутреннего сгорания. Это двухлитровый вариант ультрасовременного четырехцилиндрового бензинового двигателя М 254. Благодаря рекуперации кинетическая энергия восстанавливается при замедлении или движении под уклон. Мощность рекуперации энергии теперь превышает 100 кВт. Интеллектуальная стратегия управления на основе маршрута активирует режим электрического вождения там, где это наиболее подходит для маршрута. Он учитывает такие факторы, как навигационные данные, топография, ограничения скорости и условия движения на всем запланированном маршруте. Водитель, желающий повлиять на скорость рекуперации энергии, может сделать это непосредственно в три этапа, управляемых кулисными переключателями за рулевым колесом. Это возможно во всех режимах движения, кроме СПОРТ. Например, в режиме движения D- водитель может испытывать «ощущение нажатия одной педали»: когда водитель убирает ногу с педали акселератора, автомобиль замедляется исключительно с помощью электрических средств до такой степени, что гидравлический ножной тормоз часто не нужен. Операционная стратегия взаимодействует с датчиками вспомогательных систем и, таким образом, эффективно поддерживает водителя во многих дорожных ситуациях. Размещение аккумулятора в автомобиле дает преимущества в повседневной работе по сравнению с предыдущей моделью: больше нет ступеньки в багажнике, и теперь возможна сквозная загрузка. Это улучшение особенно заметно в модели Estate: длина пола багажного отделения увеличилась на 63 мм до 1043 мм. Высокие ящики с напитками можно без проблем загрузить под кассеты для роликового покрытия и сетки грузового отсека. По сравнению с предшественником объем багажного отделения увеличился на 45 литров до 360 литров, а при сложенных задних сиденьях Estate может вместить даже 1375 литров (плюс 40 литров). Веб-сайт www.yalvacgrupotomotiv.com

Comments