Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб КОТ ОБЗОР Терминатор 1-2 Увидеть больше (open matte, 4:3, широкий экран и будущее кинематографа) в хорошем качестве

КОТ ОБЗОР Терминатор 1-2 Увидеть больше (open matte, 4:3, широкий экран и будущее кинематографа) 3 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



КОТ ОБЗОР Терминатор 1-2 Увидеть больше (open matte, 4:3, широкий экран и будущее кинематографа)

★ ДОНАТИК https://www.donationalerts.com/r/topotem ★ Группа ВК https://vk.com/kotobzor Инфа о релизах 4:3 и open matte на сайте рутрекер . орг добавить /forum/viewtopic.php?t=4471600 (зайти можно через тор-браузер) Тайминг: 00:00 Охват кадра фильма The Terminator (1984) 03:01 Охват кадра фильма Terminator 2: Judgement day 05:51 Охват кадра "Robocop" и "Back to the future" 07:12 Open matte 09:23 Будущее кинематографа 12:41 Песнь Терминатора КОТ ОБЗОР на Терминатор 1 и 2 "Увидеть больше". Многие источники утверждают, что релизы фильмов для телевизоров 4:3 в формате pan & scan являются обрезанными версиями широкоформатных фильмов. Но так ли это на самом деле? Об этом и будет данное расследование. Формат кадра приблизительно равный 4:3 унаследованный от пропорций 35 миллимитровой плёнки братьев Люмьер привёл к тому, что мировое телевидение и кинескопы ТВ-приёмников тоже стали 4:3 (1,33:1). А кино в кинотеатрах крутят wide screen. Казалось бы, широкоэкранные версии должны быть круче, чем телевизионные по охвату кадра. Но сами плёночные пропорции говорят о том, что проще сделать наполнение кадра для 4:3-версий шире, чем у 1,85:1. Исключая фильмы снятые сразу в широком формате на широкоформатную плёнку или заплющеный на 35 миллимитровую плёнку кадр. В условиях того, что большинство старых любимых классических фильмов снято на 35 мм., выходит так, что релизы якобы pan &scan 4:3, вопреки мнению большинства, на самом деле больше по наполнению кадра, чем широкоэкранные версии фильмов. В прочем они немного проигрывают в охвате кадра у wide screen по горизонтали. Плюс в сценах со спецэффектами 4:3 так же меньше по наполнению кадра, чем широкоэкранки. Потому, что кадры со спецэффектами дорабатывались сперва под широкоэкранные версии, а затем обрезались для 4:3. А нельзя ли как-нибудь посмотреть свой любимый фильм,.. Да тот же Терминатор 1 или 2 в максимальном наполнении кадра? В эру, когда VHS канул в лету и DVD 4:3 купить уже нереально, где можно найти такие релизы? К слову говоря, "Терминатор 2: Судный день" был снят на формат плёнки super 35. Существует ли в природе open matte версия фильма? Нам, фанатам, конечно хотелось бы посмотреть и оригинальный фулфрейм. Да где ж его взять? Вы смотрели Т2 3Д? Нет не тот, что от 1996 года. А тот который был конвертирован из кинооригинала. Или проще спрошу... Смотрели новую Блюрэй версию? Так вот я уверен, что исходником изображения новых блюреев по Терминатору 2 является не исходник от супер 35, а смотрированая перепечатка для старой киноверсии. Да я прямо невооруженным глазом вижу, как для релиза 4К всё это мыло было тупо доработано в... чём-то вроде Топаз Гигапиксель. Есть подозрения, что и с другими старыми фильмами сейчас делают так же. Подкрашивают там ... всякое... Самый смешной пример, это как нашу любимую старую Матрицу. Зеленевшую изначально, по художественным причинам. Взяли и для Блюрея ещё раз сверху покрасили в зелёный цвет... Ооох... Впрочем, не будем уходить в колористику и искусственно-интеллектуальную пост обработку. Ведь этот ОБЗОР про охват кадра. В общем, что я хочу сказать. Я надеюсь, что когда-нибудь будет оцифрована та самая плёнка супер 35. Ведь, бабины, это вещь аналоговая. Она хоть и не имеет порога качества. Ну, кроме качественности самой плёнки. Но к сожалению подвержена физическим воздействиям. В том числе выцветанию. Для подтверждения моих слов и процесса создания мультиформатного кино. Предлагаю вам самим оценить разницы между теле и кинорелизами для таких фильмов как Робокоп и Назад в будущее. Не забудьте жмакать паузу. И обратите внимание как в некоторых случаях кропнуты кадры с эффектами и без эффектов. Текст песни из КОТ ОБЗОРа: Я Терминатр Я тот ещё кадр Я пью кофе Чтоб ночами не спать И тотально Решаю всё кардинально Соринка в глаз попала Значит надо извлекать Я скоро Пойду на концерт КОТ ОБЗОРа Там очень щеКОТно Зачесалась рука Так не годится Пойду схожу помыться В солярий подзарядиться Дай петюню, братва Теперь про форматы: Я был в будущем ребята И пропорции кадра Там 2 к 1 Ведь эти меры Равны пропорции сферы Но киностудии в целом Продолжают снимать фигню И я был послан Из будущего в прошлом Чтоб уничтожить Все сиквелы Т2 И ликвидация Спасёт не только все нации Но и мою репутацию Нормального мужика В общем, такая же ситуация происходит с огромным количеством классических фильмов. И я не единственный, кто интересуется данным вопросом. Многие имеют желание ознакомиться со своими любимыми фильмами в ином наполнении кадра. Один умелец вот, кстати, слепил полную версию "Терминатора 2" в формате Опен Мэйт. Маневрируя в наполнении между 4:3 и широкой версией и заблёривая углы кадра. Релиз неплохо смотрится на современных теликах 16:9. Впрочем... и в его версии есть некоторые недоборы по площадям из имеющегося. В идеале. Я бы лично посмотрел крестообразно склеенный релиз, такой как бы вообще без потерь в наполнении. Из доступных нам. А вы скажете, вот чё ты заладил 4:3. Телевизоры то у всех давно 16:9 #terminator #35mm #openmatte

Comments