У нас вы можете посмотреть бесплатно Как продвигать вашу игру в Стиме на примере Furnish Master или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
🔥Узнай, как начать зарабатывать на играх 👉 https://bit.ly/HT6BT62 Здорово, народ, это новое интервью с разработчиком игр! У нас в гостях Александр Блинцов – создатель игры Furnish Master. Сегодня он расскажет, как начал работать с Unreal Engine 4 и вести канал на Ютюбе, о релизе своей первой мобильной игры, о том, как появилась идея Furnish Master и о расходах на разработку, о подготовке к фестивалю Next Fest в Steam, о стоимости вишлистов и, конечно, о продажах игры в первый день, неделю и месяц. В конце - несколько советов начинающим разработчикам. Таблица фестивалей инди-игр: https://docs.google.com/spreadsheets/... Чат про издательства игр в Steam 👉 https://t.me/+qWcZc4g1arRhMGY6 How To Market A Game в Discord 👉 / discord ТАЙМКОДЫ: 0:00 Твой путь в геймдеве начался с создания роликов по Unreal Engine? Какие бонусы тебе принес Ютуб? Была ли идея связать Ютуб с разработкой игры? 6:22 Furnish Master – твоя первая игра, которая дошла до релиза? На чем строится монетизация твоей мобильной игры? Ты занимаешься фуллтайм своими проектами? Какой проект приносит больше прибыли? 12:25 Откуда у вас бюджет на разработку мобильной игры? Как появилась идея Furnish Master? Как ты понимал, что народу это интересно? Если бы игра не зашла, ты бы продолжил ей заниматься? 20:25 Какие расходы ты понес на эту игру? Докупал ассеты и т. д.? Расскажи, как ты готовился к Next Fest. Какая была стоимость за 1 вишлист и сколько было потрачено на рекламу до релиза? 31:05 Какой был следующий большой поток вишлистов? TERMINALS.IO окупил себя? 42:18 Все перечисленные фесты, это фесты в Steam? Где ты их находишь? Получилось ли выйти в топ? 48:40 Как прошел релиз? Сколько продаж получилось за 1 день/неделю/месяц? Как ты оцениваешь окупаемость вложений в рекламу? Где ты смотришь эту аналитику? 1:02:55 Как сильно влияет на продажи невысокий процент положительных отзывов? Расскажи о планах на саморелиз. Как думаешь, можно сделать $ 1 000 000 общей выручки? 1:12:15 Как ты выбирал цену, за которую продаешь игру? Расскажи про региональные цены. В теории, какого жанра будет следующая игра? 1:19:25 Несколько советов начинающим разработчикам Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях, обязательно всем отвечу! Заработать больше: 🔹Покупай и продавай свои мобильные игры: https://t.me/+ZttuZk2ZsWQwZDBi 🔹Издадим твои игры на HTML5 (портируем сами): https://t.me/She1xx 🔹Подключим медиацию Ironsource или Appodeal (Рост дохода x1,5-2): https://t.me/kristaliss Смотри информацию о разработке и запуске игр: 🔹Telegram-канал https://t.me/grishakof_gamedev 🔹VK https://vk.com/grishakovbiz 🔹Instagram / grishakof Полезные видео по монетизации игр: 🔹План продвижения игры в Google Ads • Пошаговый План Продвижения Мобильной ... 🔹Как отслеживать ЗАРАБОТОК на играх • Как отслеживать ЗАРАБОТОК на играх? Н... 🔹Наша студия по разработке игр https://godreams.games Вступить в чат разработчиков https://vk.me/join/RZdGuvVTSgfZPl5XvH… Наш Steam: https://store.steampowered.com/develo... Наши игры: https://godreams.games/ Подкасты: https://gamedevpodcast.taplink.ws/ Подкаст "Геймдев в плюс" можно послушать на Яндекс Музыке: https://music.yandex.by/album/12598871