Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб [Ремонт на месте] Ремонт гидравлических цилиндров и тормозов вилочного погрузчика Komatsu 1,4 т в хорошем качестве

[Ремонт на месте] Ремонт гидравлических цилиндров и тормозов вилочного погрузчика Komatsu 1,4 т 1 год назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



[Ремонт на месте] Ремонт гидравлических цилиндров и тормозов вилочного погрузчика Komatsu 1,4 т

0:00 На этот раз я получил заявку на ремонт погрузчика с выездом, содержание которой было "течь масла из гидроцилиндра" и "тормоз вообще не работает". В принципе, вы не можете сделать «капитальный ремонт» чужой машины, то, что мы сейчас называем «конкретным обслуживанием», платно или бесплатно, вам нужно должным образом уведомить Транспортное бюро. У этого вилочного погрузчика нет номерного знака, поэтому, пожалуйста, относитесь к нему с осторожностью. Тогда идем на сцену. 0:29 Это вилочный погрузчик с бензиновым двигателем грузоподъемностью 1,4 т производства Komatsu Ltd. Вилочный погрузчик общего назначения состоит из «цилиндра подъема» и «цилиндра наклона». Эта машина имеет дополнительный цилиндр, который изменяет угол наклона вилки.Это называется «шарнирная вилка», и, прикрепив к вилке ковш, ее можно использовать как лопату для шин. 1:37 Левый и правый цилиндры наклона подтекают маслом, поэтому я собираюсь начать капитальный ремонт цилиндров. Сначала немного опустите мачту и установите нагрузку на цилиндр наклона на 0. Невыполнение этого требования может привести к смещению мачты при снятии цилиндра. Отметьте часть регулировки длины штанги, чтобы она находилась в исходном положении.Если длина здесь изменится, угол левой и правой мачт будет смещен. Оставьте часть цилиндра в основном корпусе и разберите ее со стороны штока. Вы можете отделить его от мачты, сняв стопор вращения и повернув стержень в сторону усадки. Поскольку цилиндр наклона зафиксирован, ослабьте колпачок трубным ключом. Снимите гидравлический шланг, чтобы можно было легко сбросить давление внутри цилиндра. 21:40 Видите ли, причина наличия двух чашек в том, чтобы направить гидравлическое давление на правое и левое передние колеса. В случае автомобиля гидравлическое давление передается отдельно на задние и передние колеса. Не знаю почему, но интересно, руль взят? 27:45 Слегка ослабьте подшипник ступицы в том месте, где он полностью вошел. Освободите конический роликоподшипник, ударив по нему молотком. Поскольку нагрузка на подшипник исчезла, имеется небольшой люфт. Затягивайте гайку оттуда до тех пор, пока нагрузка не будет приложена к подшипнику.Если вы затянете ее слишком сильно, нагрузка будет приложена к подшипнику и вызовет его повреждение. Если он слишком ослаблен, центр подшипника станет неустойчивым и вызовет повреждение. Интуитивно говоря, это изображение регулировки зазора в подшипнике при центрировании. Вы поняли, что пьесы больше нет? Лучшее состояние – непосредственно перед приложением нагрузки к подшипнику. Причина ударов молотком заключается в том, что если он ослаблен, будет люфт из-за удара, поэтому бейте по нему молотком каждый раз, когда вы регулируете его, чтобы проверить люфт. Изначально после этого обязательно нужно выполнить «измерение предварительной нагрузки», но на этот раз я его пропущу.

Comments