Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Ноам Хомский — Образование: кому и зачем? [2012] озвучка Vert Dider в хорошем качестве

Ноам Хомский — Образование: кому и зачем? [2012] озвучка Vert Dider 6 лет назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Ноам Хомский — Образование: кому и зачем? [2012] озвучка Vert Dider

Помощь проекту: https://goo.gl/zo4VqN 8 февраля 2012 года в Университете штата Аризона выступил Ноам Хомский, всемирно известный лингвист, интеллектуал и политический активист. На лекции «Образование: кому и зачем?» он рассказал о состоянии высшего образования в США и ответил на вопросы аудитории. Ноам Хомский, профессор института и почётный профессор языкознания в Массачусетском технологическом институте, где он проработал более 50 лет, в последние годы занимался рядом вопросов, связанных с образованием. Среди них: как можно охарактеризовать современное состояние американской системы образования? Как влияет на качество образования приватизация государственных университетов? Рискуют ли государственные университеты превратиться в производителей выпускников как сырья для рынка труда? Какова роль активизма в образовании? В связи с беспрецедентным ростом платы за обучение и бюджетными проблемами в американских вузах эти вопросы становятся актуальны как никогда. Перевод: Любовь Иванова, Юлия Яковлева Редактура: Алевтина Поминова Озвучка: Дмитрий Машкович, Юрий Романов, Антонина Карташова, Дмитрий Валуев, Александр Штанг Монтаж видео: Джон Исмаилов Обложка: Глеб Брайко Переведено и озвучено: vertdider.com Сайт студии: http://vertdider.com Мы в социальных сетях: - http://vk.com/studio_vd -   / studiovertdider   -   / vert_dider   - http://geektimes.ru/company/vertdider/ - http://ok.ru/group/53365179089010 -   / vert_dider   - http://coub.com/vertdider - http://vert-dider.livejournal.com/ Источник:    • Education For Whom and For What?  

Comments