Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Электровелосипед из Гироскутера. 2 мотора в одном колесе! в хорошем качестве

Электровелосипед из Гироскутера. 2 мотора в одном колесе! 4 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Электровелосипед из Гироскутера. 2 мотора в одном колесе!

Всем привет! Цель это видео показать, как можно максимально просто и быстро сделать своими руками Электровелосипед из двух моторколес от гироскутера. В наши дни гироскутеры потеряли свою актуальность, в связи с этим на рынке появилось много не плохих моторов по очень низкой цене. На авито можно за 1000 р. купить рабочий гирик на 10 дюймовых колесах, каждое из которых примерно по 350w. Конкретно эти моторы покупал новыми всего по 700р. На ютубе подобных решений крайне мало, а в прошлом году их не было вообще, именно тогда весной 18 года собрал первый вел по этому принципу. В этот раз решил использовать 1 контроллер на 450 w для двух моторов и за одно снять все особенности реализации этой идеи, так как еще, на ютубе, не удалось найти пошаговой подобной реализации. Вот что сам думаю по поводу этой идеи, имея опыт эксплуатации подобных великов и других электровелосипедов. Среди прочих других идей, "Моторколесо гироскутера для электровелосипеда",найденных на ютубе, эта самая простая для реализации и самая удобная в эксплуатации. Нет цепей и прочих механизмов издающих шум и требующих внимание. Самая большая скорость. На двух контроллерах по 350w разгонял до 50 км в час при 48 вольтах и до 60 км в час при 60 вольтах. На реализацию ушло в общем всего 8 часов, два вечера. Плюс вел получается симметричным и в виду отсутствия лишних деталей относительно легким. Из минусов. Моторы гудят на малых оборотах при большой нагрузке и греются до 70-80 из за чего, от перегрева (после 90 градусов) прекращают работать неодимовые магниты, он просто сперва теряет тягу, а потом и вовсе не едет. Внешний вид заднего колеса из за целого куска фанеры слишком привлекает внимание и создает небольшую парусность, но на дороге фуры не сдувают. КПД схемы сказать не могу, но оно точно на много ниже заводских моторов разработанных именно для электровелосипедов, но и сравнивать их так же не имеет смысла, разве что только по цене, особенно если сравнивать новые. Данная схема скорее подходит для дорог с хорошим покрытием для движения на больших скоростях 40-50 км в час, так как соотношение тяга-скорость значительно больше в сторону скорости. Ускорение ниже среднего, в горку ехать тяжело. В итоге считаю что нет смысла делать на одном контроллере, даже если он и достаточно мощный, лучше использовать два не более 350w каждый. Будет немного сильнее гудеть на старте, но тяга и скорость станет веселее. Расход тоже и температура! Если вес наездника менее 80 кг будет самое оно, если менее 60 вел будет слишком быстрым. Мой вес 80 и расход примерно 500мА час при 30 км в час на 1000м. после 30-35 км в час сопротивление воздуха значительно становится выше и расход заряда значительно становится выше, а дальность пробега меньше. В общем еще буду тестировать эту идею, куплю ваттметр и спидометр и покажу на что она способна более точно. Будет интересно, покажу остальную коллекцию самоделок и идей.    • Электровелосипед из гироскутера. Пере...   А вот свежее видео про передний привод на 20 радиусе два мотора в одном колесе.

Comments